Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
Главная Новости Противостояние 4 (Sudden Strike 2)












Новости              

Противостояние 4 (Sudden Strike 2)

Компания Руссобит-М сообщает о подписании контракта с компанией CDV на издание игры Sudden Strike 2 (русское название - Противостояние 4). По своей сути, Противостояние 4 очень похоже на предыдущую часть игры. В ней вы найдёте все функциональные особенности Противостояния 3, но вот качество самой игры улучшится на порядок. Действия Противостояния 4 будут всё также разворачиваться во времена Второй Мировой войны, а игрок сможет управлять армиями пяти различных государств: немцы, японцы, англичане, американцы и, конечно же, русские. Каждая из кампаний также будет иметь чёткую историческую основу.

  • Игрок может встать на любую из пяти представленных сторон, как в однопользовательских кампаниях, так и в многопользовательском режиме игры;
  • По сравнению с предыдущей частью игры, игрок сможет увидеть до 50 новых зданий, причём эти постройки будут иногда буквально гигантских размеров - настоящие комплексы;
  • В игре будут туннели;
  • Кроме всего прочего, в Противостоянии 4 будет около 50 новых отрядов. Среди них вы найдете поезда, грузовые самолёты, лодки и всеми этими средствами передвижения можно будет управлять;
  • Отряды одного типа будут передвигаться с одинаковой скоростью (это касается только колёсных средств);
  • Кораблями и лодками можно будет управлять, а на их борту перевозить пехоту;
  • Поезда и бронепоезда будут перевозить пехоту и боеприпасы;
  • На бронепоезда можно будет поставить пулемёт, пушки, системы ПВО;
  • Железнодорожные полотна теперь можно минировать, уничтожать и восстанавливать;
  • Самолёты можно направлять с одного аэродрома на другой. Кроме этого, на борт самолётов можно посадить пехоту, которую потом можно сбросить с парашютами в самый разгар битвы;
  • У всех транспортных средств будут экипажи. Например, отсутствие какого-либо члена экипажа танка скажется на его поведении - он не сможет двигаться или стрелять;
  • Размеры карт и миссий увеличатся (вплоть до 512x512).

    Однопользовательский режим

  • Пять кампаний, в каждой из которых будет как минимум 4 миссии. Как минимум три кампании будут иметь более 5 миссий в каждой;
  • В финальный релиз игры войдёт до 10 однопользовательских миссий, не объединенных в кампании;
  • Три уровня сложность - лёгкий, средний, сложный;

    Многопользовательский режим
  • Игра не будет отличаться по своему процессу от того, что можно было наблюдать в предыдущих частях игры;
  • С игрой будет поставляться порядка 20 различных многопользовательских карт;
  • Игру можно записать, а потом проиграть;
  • Игроки смогут подключаться к удалённым битвам и наблюдать за ними, не принимая участия.

    Редактор
  • С точки зрения функциональности, редактор ничем не уступает редактору, поставляемую с предыдущей частью игры, а во много и превосходит его;
  • Игрок сможет создавать собственные кампании;
  • Игрок также сможет писать свои брифинги;
  • Copy/paste/save/load функции для фрагментов создаваемых карт;
  • И многое другое.

    Графика
  • Более 100 секунд (!?) пре-рендерд видео высочайшего качества;
  • Различные погодные условия: солнце, дождь и снег;
  • Воздушные бои: игрок может запускать перехватчиков, чтобы те автоматически атаковали самолёты противника;
  • Абсолютно новое меню, но такое же функциональное, как и в предыдущей части игры.



  • Автор публикации: Veles
    Дата публикации: 23-04-2002 13:52:30
    Комментарии: 0 / Прокомментировать
    Статью читали 4077 раз

    Новости по теме:

  • Альтернативная история
  • К истокам
  • Только для нас
  • Линкоры против крейсеров
  • Полный перевод
  • Зомби, Монстры, Роботы
  • Тайны Морровинда
  • Азиатские конфликты
  • Цезарь зовет
  • Гарретт снова рядом
  • Обзоры
    Новости