Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 01 02 03
Главная Обзоры Эадор: Владыки миров












Обзоры               

Эадор: Владыки миров

17.04.2024

Исключительно по наитию перед запуском игры открыл прилагающуюся инструкцию. Открыл и прочитал до конца в едином порыве, причем не столько по причине краткости документа, сколько ввиду разумности и в то же время ироничности самого повествования. Зачем нужны подробности сюжета, если вы все равно не собираетесь играть в кампанию? К чему тонкости развития героя на самом старте? И давайте забудем про эту кнопку – не до нее сейчас! Примерно в таком духе, живенько и по делу, составлен весь документ, за что авторам большое человеческое спасибо.

Шагаю по стране

Суть игры осталась прежней. На выбор 4 типа героев – воин, маг, разведчик и командир. Каждый последующий герой стоит намного больше предыдущего, поэтому, как правило, дело ограничивается 2 штуками. Герой может сражаться сам по себе, однако с армией будет куда сподручнее. В городах, где построены соответствующие военные сооружения, а также в некоторых особых зданиях за пределами города можно нанимать отряды, причем с выплатой постоянного жалования, что является основой экономической модели. Чем многочисленнее вооруженные силы, тем легче уйти в минус и быстро проиграть, так что найм ведется в здравом уме и светлой памяти. У героя и его армии (свободные слоты растут с уровнем героя) имеется нехитрый выбор – зайти в гости к соседям либо исследовать уже захваченную территорию в поисках достопримечательностей до тех пор, пока не будет исследовано 100% (тогда доход от провинции удваивается). Можно, конечно, и у стен замка найти что-нибудь полезное после тщательной разведки, но, с другой стороны, без новых провинций тоже не прожить, поскольку они приносят в казну копеечку (зависит от типа местности, построенных зданий, выполненных квестов и исследованности территории) и при наличии гарнизона готовы умерить пыл агрессивных соседей.

Итак, провинции. На чужой территории можно либо договориться с местным населением (взятка, помощь и т.д. в зависимости от ситуации и навыка дипломатии), либо развязать военные действия (чаще всего - так будет дешевле), что в случае победы негативно скажется на взаимоотношениях и настроении местных жителей. В боевом режиме игрок расставляет своих солдат на карте и ход за ходом стремится уничтожить врага, используя ландшафт и особенности доступной армии. Чем дальше провинция от исходного города, тем сложнее будет справиться с ее обитателями. В помощь дается два автоматических режима боя. Один с просмотром ходов, другой – моментальный. Автоматические режимы местами грешат странным поведением юнитов, поэтому помогут лишь в проходных схватках с несложным противником. Там, где решается что-то серьезное, берем дело в свои руки.

Понапридумывали

Внешне игра претерпела разительные перемены. Вместо плоских иконок и схематичных карт на сцене появились трехмерные модели и живая природа. Туман войны скрывает неизведанные территории, удары молний освещают ночные пейзажи, волны неторопливо штурмуют песчаное побережье. Внутри городов прячется отдельный экран строительства. Так называемый радиальный интерфейс позволяет сортировать постройки по типам (магия, торговля, война и прочие) и уровням (4 варианта). Второй радиальный элемент появляется при наведении курсора на героя. Тут можно отдать команды: исследовать провинцию, зайти в магазин, нанять войска и т.д. Удобно и там, и там.

В моем случае особых технических проблем не было – только при первом старте игра немножко ругалась. Судя по отзывам, мне шибко повезло, а разработчики сразу после выхода игры сели за исправление многочисленных ошибок, связанных с разнообразием конфигураций компьютеров. Однако настоящая проблема, на мой вкус, в другом. В течение недели каждый вечер садился играть и после нескольких часов ловил себя на мысли, что продолжать не хочется. Вроде все как надо, с улучшенной графикой и удобным интерфейсом, но не то, на что хотелось бы потрать свое время. Бесконечные исследования территорий и промежуточные бои на автопилоте оказывают усыпляющий эффект. Разнообразие войск оборачивается бесполезностью начальных юнитов уже через десяток другой переходов хода. Когда захваченная территория разрастается, каждый следующий ход сулит новые приключения. То кто-то из подданных обманет и заставит раскошелиться на бесполезные археологические раскопки, то неосторожные герои потревожат логово гигантских пауков возле самого замка, то пожар не пощадит конюшни и взвинтит цены на лошадей. Поначалу этой насыщенной жизни радуешься, но вскоре наступает переизбыток бесконечных ответов на вопросы «как нам поступить».

Нейтралитет

Новая графика плюс старая сложная игровая система с массой случайных событий и многими не сразу понятными взаимосвязями. Хорошо, но лично я с большим удовольствием играю в Warlock: Master of the Arcane.

Плюсы:

  1. Трехмерная графика
  2. Сложная система событий
  3. Интересное повторное прохождение
Минусы:
  1. Нет озвучки диалогов
  2. Монотонность и затянутость

Внешний вид

7/10

Содержание

9/10

Общий рейтинг

7/10


Показать все скриншоты к статье "Эадор: Владыки миров" (12)
Эадор: Владыки миров - Скриншот 1/12 Эадор: Владыки миров - Скриншот 2/12 Эадор: Владыки миров - Скриншот 3/12 Эадор: Владыки миров - Скриншот 4/12

Все видеоролики к статье "Эадор: Владыки миров"
Автор публикации: Veles
Дата публикации: 27-04-2016
Комментарии: 0 / Прокомментировать
Статью читали 27123 раз
  • Карточка игры Эадор: Владыки миров
  • Эадор: Владыки миров
    Купить игру "Эадор: Владыки миров" (375р.)
    Обзоры
    Новости