Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
Главная Новости DarkBASIC плюс DarkMATTER











Новости              

DarkBASIC плюс DarkMATTER

Популярная программа для создания 3D-игр DarkBASIC обрела новые возможности: компания МедиаХауз издает сборник 3D-моделей и текстур DarkMATTER вместе с пакетом обновлений для DarkBASIC. Поступление в продажу ожидается 20 августа. DarkMATTER - это сборник профессионально выполненных анимированных 3D моделей и текстур для использования в игровых проектах, отражающие все многообразие реальности и научной фантастики. Диск DarkMATTER содержит пробную 30-дневную версию DarkBASIC и программу обновления DarkBasic до версии 1.10. Расширенные возможности включают новые команды для создания многопользовательских игр через Интернет, по локальной сети и модему, поддерживает работу с библиотеками DLL, а также доступ к обратному буферу для управления структурами графических и звуковых данных. На диске также представлены технологические примеры и игры с исходным кодом на DarkBASIC. Трехмерные анимированные модели в сборнике DarkMATTER полностью совместимы с DarkBASIC и всеми другими приложениями, поддерживающими форматы 3DS и X. Модели можно использовать в приложениях, создаваемых на C или Delphi. Сборник DarkMATTER можно будет приобрести в экономичной упаковке при заказе в МедиаХаузе и его магазинах, а также в интернет-магазинах. Цена в розницу составит около 120 рублей. Программа DarkBASIC отныне будет поступать в продажу только в комплектации вместе с DarkMATTER.

  • Полностью анимированные (ходьба, бег, атака, гибель и т.д.) высококачественные модели солдат, монстров, автомобили, самолеты, танки и оружие,
  • Специальная программа просмотра всех объектов
  • Все модели представлены в форматах 3DS и X
  • Модели формата X можно сразу загружать в приложения DarkBASIC
  • Модели формата 3DS можно загружать в программы трехмерного проектирования
  • Большинство моделей представлены в высоком и низком разрешениях
  • Не требуются лицензионные отчисления при использовании моделей в созданных вами играх
  • Технологические примеры и игры с исходным кодом на DarkBASIC
  • Модели можно использовать в приложениях, создаваемых на C или Delphi



  • Автор публикации: Veles
    Дата публикации: 15-08-2002 09:37:32
    Комментарии: 0 / Прокомментировать
    Статью читали 9554 раз

    Новости по теме:

  • Ролик из 13-го века
  • Видео потерянных кораблей
  • Авиавидео
  • Икона о Второй Мировой
  • Научись играть на гитаре
  • Электронный ДиДжей 5
  • Заплатки от Буки
  • Московский Кремль
  • DarkBasic: новые выпуски
  • Хип-хоп и хаус от Акеллы
  • Обзоры
    Новости