Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
Главная Новости Рай задерживается












Новости              

Рай задерживается

Компания Бука уведомляет о переносе сроков выхода игры Код Доступа: Рай из-за внезапно возникших ошибок при проведении заключительного тестирования. Игра находится на последней стадии доработки и поступит в продажу в середине сентября. Дурная традиция переносов Букой сроков выхода своих проектов продолжается. Жаль… :( Вместо полноценной игры вот-вот появится демо-версия.



Автор публикации: Veles
Дата публикации: 29-08-2002 18:09:22
Комментарии: 9 / Прокомментировать
Статью читали 2832 раз
Последние комментарии посетителей (5 из 9):
  • mergus, 04-09-2002: В Руссобит говорят, скоро, но не говорят когда.... по этому не возлогаешь надежд.. А как пишите Вы... конец августа. ... Уже начало сентября - разочерование. Так вот и получается. Что появляются такие как я, вечно не довольные переносом. 1С - вообще уже... по их обещаниям, я уже 3-4 месяца должен как играть в их игру. А что на самом деле. Все заглохло. И видимо надолго. Говорите тогда, что ждем скоро.. Радуйте юзеров, этими словами. Удачи.
  • Eye_Of_Shivah, 03-09-2002: Хм... не помню такого ответа. Однако, Вы не ответили - много таких игр, сроки которых не переносились? Точный срок можно назвать только когда сдан масте, а до этого момента всегда есть вероятность, что что-то пойдет не так. Выход игры перенесен по названым причинам - это не кидание сроками, а их перенос.
  • mergus, 03-09-2002: Помнится на сайте, Вы точно писали когда выйдет игра. Зачем же кидаться сроками? Лучше радуте неажиданностью!!! Есть у Вас такой юзер "help", вот он и отвечал, по поводу Флешпоинта.
  • Eye_Of_Shivah, 02-09-2002: Прошу прощения за очепятки :))) - спешил.
  • Eye_Of_Shivah, 02-09-2002: Простите, но у кого вы спрашивали про Флешпойнт? Дело в том, что я многократно отвечат на форумай и в интервью, почему таковы сроки локализации. Ваше заявление меня удивляет. К вопросу о сроках. Безусловно есть моменты, которые можно простчитать - и они простчитаны, но есть вещи, которые предсказать трудно (человеческий фактор). Мы хотим, чтобы игры выходили должного качачества (касаемо наших собственных продуктов), а это ведет к постоянной шлифовке, тестированию - это предвидеть трудно.
  • Новости по теме:

  • Астральные пираты
  • С новыми силами
  • По мотивам
  • Предназначено для исследователей
  • Шерифам на заметку
  • Казачий ЗБТ
  • Алкари и прочие
  • Катюша и другие прелести
  • Железный Лес
  • Ранний доступ
  • Обзоры
    Новости