25-10-2014 13:00:22
Через полторы недели в продажу поступит игра Postal III. Сегодня компания Акелла раскрывает подробности разных вариантов издания проекта. Игра Postal III будет выпускаться в России в трех вариантах: стандартное издание (только диск с игрой), подарочное издание (+ саундтрек, диск о создании, магнит, рководство пользователя, карта Катарсиса формата А2), коллекционное издание (+ диск с фильмом, арт-бук, плюшевая игрушка Кротчи). Вот бы еще и цены узнать.
25-10-2014 08:29:00
Компания NIKITA ONLINE совместно со студией Labbit Games запускают проект Lost Magic на платформе GameXP Connect. Lost Magic — это бесплатная браузерная MMORPG с рисованной графикой и необычайным игровым миром, которая успешно работает уже более года. «Начало сотрудничества с NIKITA ONLINE для нас не только важный этап в развитии бизнеса, но и подтверждение качества проекта Lost Magic, — говорит генеральный директор Labbit Games Леонид Сердцев. — Мы уверены, что аудитория GameXP с удовольствием примет участие в приключениях в мире Утраченной магии, а богатый опыт и безупречная репутация наших партнеров станут залогом долгого и плодотворного сотрудничества». «Наша аудитория — это больше 6 млн уникальных пользователей, которые априори любят онлайн-игры, — говорит генеральный директор NIKITA ONLINE Степан Зотов. — В то же время наши исследования показывают, что спрос этой аудитории на качественные продукты еще не удовлетворен. Поэтому сотрудничество, в рамках которого разработчик предоставляет нашей аудитории интересную игру, а мы получаем возможность полнее удовлетворить запросы наших пользователей, является обоюдно выгодным».
17-10-2014 18:43:30
Компания NIKITA ONLINE отмечает свое двадцатилетие и объявляет о ребрендинге. Четырнадцатого октября 1991 года была создана первая в России игровая компания «Никита», которая в 2007 году сменила название на NIKITA ONLINE, чтобы подчеркнуть свою сфокусированность на онлайн-играх. К юбилею компании приурочен ее ребрендинг. NIKITA ONLINE начинает двадцать первый год с новым фирменным стилем и корпоративным сайтом. Изменения в визуальной коммуникации бренда NIKITA ONLINE отражают миссию и ценности компании.
«Важен не столько возраст компании, сколько то, что она успела сделать за время своего существования, — говорит президент NIKITA ONLINE Никита Скрипкин. — Наша компания успела очень многое. Названия наших игр: «Твиггер», Parkan, «Сфера» — знакомы миллионам людей по всему миру. Уверен, что игры, которые мы сегодня разрабатываем и издаем, будут пользоваться не меньшей популярностью».
«Улыбка на новом логотипе — аллегория миссии нашей компании: делать жизнь людей интереснее и веселее, — отмечает генеральный директор NIKITA ONLINE Степан Зотов. — Выбранное нами шрифтовое решение в свою очередь подчеркивает творческую природу игрового бизнеса. Что касается оформления нашего корпоративного сайта, то его идея заключается в том, что виртуальная реальность все более настойчиво вторгается в нашу повседневную жизнь».
17-10-2014 18:37:38
В игре Operation 7 запущено октябрьское обновление. Помимо всего прочего оно содержит карту Красная площадь. Карта создана одним из игроков, причем первоначальная версия карты оказалась настолько захватывающей, что разработчики разбили ее на две части: дневной (14:00) и ночной (22:00) вариант.
12-10-2014 13:35:19
Подведены итоги международной выставки интерактивных развлечений «Игромир 2011», которая прошла с 6 по 9 октября в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Мероприятие стало крупнейшим за всю историю существования – выставку посетило около 95 тысяч посетителей за четыре дня работы. Площадь выставки поставила очередной рекорд –главные игровые новинки этого сезона были размещены на более чем 16.000 кв.м. Всего в выставке приняло участие более 120 компаний, и в этом году "Игромир 2011" занял весь 13-й зал третьего павильона выставочного комплекса «Крокус Экспо» - более 16 тысяч кв.м. В бизнес-день (6 октября) в мероприятии приняло участие более 4500 специалистов, а все дни работы "Игромира" выставку освещали более 1000 представителей прессы: газет и журналов, теле- и радиостанций, а также многочисленных специализированных и общеинформационных интернет-ресурсов. Особенным успехом у посетителей пользовались семейные билеты – с 7 по 9 октября более 35 тысяч человек посетили выставку по семейным билетам, и в будущем оргкомитет выставки будет развивать это столь успешно стартовавшее нововведение.