КДР: концепция патча 1.04
На форуме компании MiST land, посвященном игре Код доступа: Рай, опубликован примерный список особенностей, которые будут реализованы в патче версии 1.04, выходящем во второй половине октября (ориентировочно 18 числа). Такой оперативности и количества правильных исправлений я что-то не припомню.
Исправлены следующие ошибки:
эффект "невидимого автобуса"
падение игры при заходе в инвентори только что присоединенного персонажа с сообщением "НЕТ МЕСТА ДЛЯ РАССТАНОВКИ ПРЕДМЕТОВ"
Зависание во время скрытых перемещений характерное для Нижнего города.
Взаимодействие с железом:
появится поддержка видеокарт на базе Matrox G4xx и 5xx чипсетов
оявится поддержка видеокарт Vodoo 3
Глобальные изменения:
перестанет поддерживаться разрешение 640 на 480, минимальным игровым разрешением станет 800 на 600.
появятся четыре уровня сложности, на наилегчайшем враги не будут респауниться, на легком будет респауниться 30% врагов, на среднем 60% на максимально 100%.
количество и качество врагов на максимальном уровне сложности на уровнях повысится.
очень сильно модифицирован механизм стрельбы - на более близких дистанциях значительно увеличится вероятность попадания.
появится механизм передачи предметов между персонажами, аналогичный baldurs gate'овскому
Минорные изменения:
находясь в режиме инвентори появится возможность переключаться между персонажами просто кликнув на нужный портрет слева
точность броска гранаты будет не нулевая
точность стрельбы в упор будет всегда 100%
увеличится консоль в углу экрана, увеличится шрифт которым выводятся сообщения
в инвентори для каждой характеристики персонажа будет выводиться текущее/максимальное значения
в меню описания оружия открываемому по правой кнопке мыши добавится строчка количество О.Х. на выстрел
в меню описания оружия открываемому по правой кнопке мыши добавится строчка Темп стрельбы
Инвентори будет закрываться при втором нажатии кнопки I
Журнал будет закрываться при втором нажатии кнопки J
Геймплейные изменения:
некоторые карты будут усложнены с точки зрения прохождения, в силу того что появились уровни сложности, более точный список карт которые подвергнуться модернизации появится позже.
Зажигательные гранаты будут ослаблены, для всех гранат увеличится количество О.Х. необходимых для броска. Все гранаты станут дороже в среднем в 2-3 раза.
будет усилена служба охраны Торговой коалиции
Очень сильной модификации будут подвергнуты пулеметы стреляющие патронами калибра 2.0
Увеличена точность гранатометов при стрельбе на средние дистанции
Сильно изменился механизм стрельбы из ракетных пусковых установок
У дробовиков будет сильно увеличена точность на коротких дистанциях, но при этом будет сокращена дальность стрельбы
Бриггит поменяет тип ношения с autocannon на rifle (то есть с ним можно будет бегать)
Бонусные добавления:
У торговой коалиции появится новый пистолет калибра 0.4 с возможностью стрельбы очередями
У спецназа появится новый гранатомет под калибр 2.1
появится новый Специальный персонаж, боевой киборг частичной модификации из Службы Безопасности Системы.
появится еще одна уникальная пушка, ручной пулемет калибра 2.0
Специальные утилиты:
Появится возможность создавать и редактировать "скины" для игрового интерфейса, как это реализовано в winamp
Автор публикации: Veles
Дата публикации: 03-10-2002 11:35:04
Комментарии: 0 / Прокомментировать
Статью читали 3847 раз
Новости по теме:
Героическое обновление
Нормандский стиль
Крупный калибр
От простого к сложному
Британская ветка
Многоцелевые и легкие
Разбитые оковы
Небесные улучшения
Боты в помощь
Хитрости дипломатии