Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
Главная Новости КДР: концепция патча 1.04












Новости              

КДР: концепция патча 1.04

На форуме компании MiST land, посвященном игре Код доступа: Рай, опубликован примерный список особенностей, которые будут реализованы в патче версии 1.04, выходящем во второй половине октября (ориентировочно 18 числа). Такой оперативности и количества правильных исправлений я что-то не припомню.

Исправлены следующие ошибки:

  • эффект "невидимого автобуса"
  • падение игры при заходе в инвентори только что присоединенного персонажа с сообщением "НЕТ МЕСТА ДЛЯ РАССТАНОВКИ ПРЕДМЕТОВ"
  • Зависание во время скрытых перемещений характерное для Нижнего города.

    Взаимодействие с железом:
  • появится поддержка видеокарт на базе Matrox G4xx и 5xx чипсетов
  • оявится поддержка видеокарт Vodoo 3

    Глобальные изменения:
  • перестанет поддерживаться разрешение 640 на 480, минимальным игровым разрешением станет 800 на 600.
  • появятся четыре уровня сложности, на наилегчайшем враги не будут респауниться, на легком будет респауниться 30% врагов, на среднем 60% на максимально 100%.
  • количество и качество врагов на максимальном уровне сложности на уровнях повысится.
  • очень сильно модифицирован механизм стрельбы - на более близких дистанциях значительно увеличится вероятность попадания.
  • появится механизм передачи предметов между персонажами, аналогичный baldurs gate'овскому

    Минорные изменения:
  • находясь в режиме инвентори появится возможность переключаться между персонажами просто кликнув на нужный портрет слева
  • точность броска гранаты будет не нулевая
  • точность стрельбы в упор будет всегда 100%
  • увеличится консоль в углу экрана, увеличится шрифт которым выводятся сообщения
  • в инвентори для каждой характеристики персонажа будет выводиться текущее/максимальное значения
  • в меню описания оружия открываемому по правой кнопке мыши добавится строчка количество О.Х. на выстрел
  • в меню описания оружия открываемому по правой кнопке мыши добавится строчка Темп стрельбы
  • Инвентори будет закрываться при втором нажатии кнопки I
  • Журнал будет закрываться при втором нажатии кнопки J

    Геймплейные изменения:
  • некоторые карты будут усложнены с точки зрения прохождения, в силу того что появились уровни сложности, более точный список карт которые подвергнуться модернизации появится позже.
  • Зажигательные гранаты будут ослаблены, для всех гранат увеличится количество О.Х. необходимых для броска. Все гранаты станут дороже в среднем в 2-3 раза.
  • будет усилена служба охраны Торговой коалиции
  • Очень сильной модификации будут подвергнуты пулеметы стреляющие патронами калибра 2.0
  • Увеличена точность гранатометов при стрельбе на средние дистанции
  • Сильно изменился механизм стрельбы из ракетных пусковых установок
  • У дробовиков будет сильно увеличена точность на коротких дистанциях, но при этом будет сокращена дальность стрельбы
  • Бриггит поменяет тип ношения с autocannon на rifle (то есть с ним можно будет бегать)

    Бонусные добавления:
  • У торговой коалиции появится новый пистолет калибра 0.4 с возможностью стрельбы очередями
  • У спецназа появится новый гранатомет под калибр 2.1
  • появится новый Специальный персонаж, боевой киборг частичной модификации из Службы Безопасности Системы.
  • появится еще одна уникальная пушка, ручной пулемет калибра 2.0

    Специальные утилиты:

  • Появится возможность создавать и редактировать "скины" для игрового интерфейса, как это реализовано в winamp



  • Автор публикации: Veles
    Дата публикации: 03-10-2002 11:35:04
    Комментарии: 0 / Прокомментировать
    Статью читали 3847 раз

    Новости по теме:

  • Героическое обновление
  • Нормандский стиль
  • Крупный калибр
  • От простого к сложному
  • Британская ветка
  • Многоцелевые и легкие
  • Разбитые оковы
  • Небесные улучшения
  • Боты в помощь
  • Хитрости дипломатии
  • Обзоры
    Новости