Адский субботник на подходе
Сегодня компания МедиаХауз анонсирует (забыв о сроках и скриншотах) проект «Адский субботник», над которым группа российских разработчиков «Tairex Interactive» работала на протяжении года. Это аркадная юмористическая игра о чрезвычайном происшествии в преисподней. В результате роковой случайности в темных и зловещих катакомбах ада возникла небольшая брешь, в которую тут же устремились тысячи грешников. Все бы ничего, да только они нарушили Великое Равновесие и начали угрожать существованию Рая. Герой игры - Номед Костерецкий, выпускник Института Смертей - работает в отделе Ужасных Криков младшим сотрудником, но алмазы из земли не достает. Как и полагается нормальному сотруднику, у него в субботу и воскресение законный выходной, которые он намеревался провести со своей подружкой. Но этому не суждено было состояться из-за тотальной мобилизации всех сотрудников Ада на поиски сбежавших грешников.
Цель игры состоит в том, чтобы поймать всех сбежавших грешников и поместить их в специальный алтарь. Для поимки беглецов используется немного устаревшее, но все же очень надежно средство - коса. Конечно, иногда начальство снабжает нашего героя современными средствами, в основном магическими заклинаниями (10 различных видов), но не особо балует нашего героя, в основном рассчитывая на его ловкость и изворотливость. Главными оппонентами в этом нелегком труде являются апостолы, которые в силу своего предназначения защищают грешников и охаживают не в меру разошедшегося охотника божественной молитвой, которая весьма негативно сказываются на его здоровье. К тому же они могут восстанавливать еще не затянутых в алтарь грешников, чем только затрудняют миссию главного героя. В отличие от нашего персонажа апостолы неуязвимы и способны охотится за нашим героем практически по всему уровню. Их можно лишь временно нейтрализовать или остановить одним из следующих заклятий, как-то: Дым, Круг Огня, Крик Страха, Адский Холод и Волна Ужаса.
Все персонажи игры обладают собственным интеллектом, позволяющим в рамках природных возможностей перемещаться, как по всему уровню, так и по его части. Одни апостолы, в зависимости от своих предпочтений, могут охотится за главным героем, другие восстанавливать грешников, третьи - только охраняют вверенные им участки и начинают действовать, только если их как следует побеспокоить.
Грешники тоже бывают нескольких видов: ленивые - стоящие на одном месте, трусы - убегающие от главного героя, буйные - при виде охотника набрасывающиеся на него с кулаками, умные - держащиеся все время рядом с ближайшим апостолом.
В пограничном мире, в котором охотится наш игрок, живет еще множество существ, весьма агрессивно реагирующих на его появление: Демоническая Собака ненавидящая всех, кого можно укусить; громадный и абсолютно непобедимый Голем; обычно спокойный, но в ярости безжалостный Дикий Бык; хитрая и смертельно опасная Ядовитая Сколопендра!
И для того чтобы путешествие уж точно не показалось детской забавой, на уровнях существуют различные предметы, наказывающие героя за поспешность и глупость - огнедышащие головы, качающиеся молоты и секиры, мины, ловушки, летающие и ползающие механизмы и прочая нечисть.