FireStarter прогрессирует
Компания GSC Game World сообщает о прогрессе разработки аркадного FPS FireStarter. Работа над проектом кипит, и игра выглядит всё более и более привлекательно. За последнее время удалось значительно повысить детализацию игрового мира: теперь в кадре
отображается в среднем до 200.000 полигонов. Благодаря этому значительно возросла детализация уровней, появилась сложная геометрия и большое количество объектов. Также были завершены базовые работы над подсистемой рендеринга эффектов:
пар, дым, огонь, гейзеры и другие эффекты, основанные на системах частиц;
реалистичный объёмный туман с возможностью нахождения камеры как вне тумана так и внутри него;
глобальный объёмный туман на всём уровне без ограничения на геометрию и используемые шейдеры;
освещение точечными, направленными, объёмными источниками света, освещение скайбоксом;
динамические источники света;
проецируемые текстуры;
текстуры детализации;
ореолы и сияние вокруг источников света.
Автор публикации: Veles
Дата публикации: 17-01-2003 17:52:41
Комментарии: 0 / Прокомментировать
Статью читали 2939 раз
Новости по теме:
Астральные пираты
С новыми силами
По мотивам
Предназначено для исследователей
Шерифам на заметку
Казачий ЗБТ
Алкари и прочие
Катюша и другие прелести
Железный Лес
Ранний доступ