Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
Главная Новости Забытые сражения и Hyper-Threading












Новости              

Забытые сражения и Hyper-Threading

По сообщению фирмы 1С, игра Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения оптимизирована для ПК на базе процессора Intel Pentium 4 с технологией Hyper-Threading. В течение декабря 2002 и января 2003 фирма 1С при помощи инструмента оптимизации Intel VTune Performance Analyzer провела исследования, направленные на изучение работы игры «Ил-2 Штурмовик. Забытые сражения» на ПК на базе процессора Intel Pentium 4 с технологией Hyper-Threading. По результатам проведенных тестов были сделаны следующие выводы. В игре присутствуют три основных потока, наиболее сильно использующих ресурсы процессора: рендеринг графики, а также служебные потоки Java. Рендеринг графики исполняется на одном виртуальном процессоре, а рендеринг звука и garbage collector JVM - на другом. Поскольку вывод графики использует наибольший ресурс процессора, то выигрыш в количестве кадров в секунду получается относительно небольшим, однако, значительно повышается плавность изображения, исчезают эффекты подтормаживания. Дополнительно было обнаружено, что с включённой технологией Hyper-Threading освобождаются ресурсы процессора, которые можно использовать для повышения качества звука и ускорения динамической подгрузки объектов.



Автор публикации: Veles
Дата публикации: 10-02-2003 17:19:49
Комментарии: 0 / Прокомментировать
Статью читали 2997 раз

Новости по теме:

  • Астральные пираты
  • С новыми силами
  • По мотивам
  • Предназначено для исследователей
  • Шерифам на заметку
  • Казачий ЗБТ
  • Алкари и прочие
  • Катюша и другие прелести
  • Железный Лес
  • Ранний доступ
  • Обзоры
    Новости