Забытые сражения и Hyper-Threading
По сообщению фирмы 1С, игра Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения оптимизирована для ПК на базе процессора Intel Pentium 4 с технологией Hyper-Threading. В течение декабря 2002 и января 2003 фирма 1С при помощи инструмента оптимизации Intel VTune Performance Analyzer провела исследования, направленные на изучение работы игры «Ил-2 Штурмовик. Забытые сражения» на ПК на базе процессора Intel Pentium 4 с технологией Hyper-Threading. По результатам проведенных тестов были сделаны следующие выводы. В игре присутствуют три основных потока, наиболее сильно использующих ресурсы процессора: рендеринг графики, а также служебные потоки Java. Рендеринг графики исполняется на одном виртуальном процессоре, а рендеринг звука и garbage collector JVM - на другом. Поскольку вывод графики использует наибольший ресурс процессора, то выигрыш в количестве кадров в секунду получается относительно небольшим, однако, значительно повышается плавность изображения, исчезают эффекты подтормаживания. Дополнительно было обнаружено, что с включённой технологией Hyper-Threading освобождаются ресурсы процессора, которые можно использовать для повышения качества звука и ускорения динамической подгрузки объектов.
Автор публикации: Veles
Дата публикации: 10-02-2003 17:19:49
Комментарии: 0 / Прокомментировать
Статью читали 2997 раз
Новости по теме:
Астральные пираты
С новыми силами
По мотивам
Предназначено для исследователей
Шерифам на заметку
Казачий ЗБТ
Алкари и прочие
Катюша и другие прелести
Железный Лес
Ранний доступ