Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
Главная Новости Движок для квестов











Новости              

Движок для квестов

Калининградская компания К-Д ЛАБ представляет QD Engine - технологию визуального проектирования структур данных и логики игр в жанре квест. QD Engine - это интегрированная система, позволяющая одному человеку, сборщику проекта, самостоятельно осуществлять все этапы сборки игры от подготовки материалов и проектирования логики до финальной реализации мастер-диска. Основное преимущество технологии заключается в существенном сокращении сроков и материальных затрат на разработку игры за счет автоматизации большей части рутинных операций сборки. Понимание общих механизмов проектирования и сборки игры на технологии QD Engine не требует специальных знаний в области программирования. Унифицированное представление всех элементов проекта делает освоение базовых механизмов технологии достаточно простым и позволяет легко управлять всей системой в целом. Первым испытанием технологии стала игра Карлик Нос, сборка которой, включая сюжетное прохождение и все аркады, целиком и полностью выполнена на QD Engine без дополнительного программирования. К бета-тестированию готовы следующие два проекта приключенческого жанра, и еще три игры находятся в стадии сборки.

Основные особенности технологии QD Engine:

  • Автоматизация наиболее трудоемких этапов подготовки анимации, звука и других материалов игры:
    • автоматическая сборка исходного материала в готовые цепочки анимации;
    • автоматическая генерация структуры ресурсов игры и упорядочивание исходных материалов в соответствии с ней;
    • неограниченное количество персонажей;
    • глобальная настройка походок персонажей для всей игры;
    • автоматическое масштабирование анимации;
    • удобное визуальное редактирование расположения объектов на сцене.
  • Все расчеты сцен осуществляются в 3D координатах:
    • автоматически корректное расположение объектов в сцене, их передвижение и взаимодействие с персонажами игры;
    • автоматическое масштабирование персонажей в зависимости от расположения и настроек камеры;
    • возможность создания квестов с 3D персонажами.
  • Визуальное проектирование логики игры, не требующее дополнительного программирования:
    • унифицированное представление базовых логических элементов игры и связей между ними, позволяющее создавать гибкие логические схемы любого уровня сложности;
    • визуальное проектирование логической структуры игры;
    • визуальный отладчик логических цепочек, позволяющий быстро и точно установить и устранить ошибки логики, полученные в конкретной игровой ситуации.
  • Простота локализации за счет унифицированного представления всех элементов проекта.



Автор публикации: Veles
Дата публикации: 26-09-2003 16:46:13
Комментарии: 0 / Прокомментировать
Статью читали 5551 раз

Новости по теме:

  • Свой фестиваль
  • Ещё севернее
  • С новыми силами
  • Плюс подарок
  • Игромир 2015
  • Новые правила
  • Платный вход
  • На троих
  • 20 лет спустя
  • Повоюем
  • Обзоры
    Новости