Движок для квестов
Калининградская компания К-Д ЛАБ представляет QD Engine - технологию визуального проектирования структур данных и логики игр в жанре квест. QD Engine - это интегрированная система, позволяющая одному человеку, сборщику проекта, самостоятельно осуществлять все этапы сборки игры от подготовки материалов и проектирования логики до финальной реализации мастер-диска. Основное преимущество технологии заключается в существенном сокращении сроков и материальных затрат на разработку игры за счет автоматизации большей части рутинных операций сборки. Понимание общих механизмов проектирования и сборки игры на технологии QD Engine не требует специальных знаний в области программирования. Унифицированное представление всех элементов проекта делает освоение базовых механизмов технологии достаточно простым и позволяет легко управлять всей системой в целом. Первым испытанием технологии стала игра Карлик Нос, сборка которой, включая сюжетное прохождение и все аркады, целиком и полностью выполнена на QD Engine без дополнительного программирования. К бета-тестированию готовы следующие два проекта приключенческого жанра, и еще три игры находятся в стадии сборки.
Основные особенности технологии QD Engine:
- Автоматизация наиболее трудоемких этапов подготовки анимации, звука и других материалов игры:
- автоматическая сборка исходного материала в готовые цепочки анимации;
- автоматическая генерация структуры ресурсов игры и упорядочивание исходных материалов в соответствии с ней;
- неограниченное количество персонажей;
- глобальная настройка походок персонажей для всей игры;
- автоматическое масштабирование анимации;
- удобное визуальное редактирование расположения объектов на сцене.
- Все расчеты сцен осуществляются в 3D координатах:
- автоматически корректное расположение объектов в сцене, их передвижение и взаимодействие с персонажами игры;
- автоматическое масштабирование персонажей в зависимости от расположения и настроек камеры;
- возможность создания квестов с 3D персонажами.
- Визуальное проектирование логики игры, не требующее дополнительного программирования:
- унифицированное представление базовых логических элементов игры и связей между ними, позволяющее создавать гибкие логические схемы любого уровня сложности;
- визуальное проектирование логической структуры игры;
- визуальный отладчик логических цепочек, позволяющий быстро и точно установить и устранить ошибки логики, полученные в конкретной игровой ситуации.
- Простота локализации за счет унифицированного представления всех элементов проекта.
Автор публикации: Veles
Дата публикации: 26-09-2003 16:46:13
Комментарии: 0 / Прокомментировать
Статью читали 5551 раз
Новости по теме:
Свой фестиваль
Ещё севернее
С новыми силами
Плюс подарок
Игромир 2015
Новые правила
Платный вход
На троих
20 лет спустя
Повоюем