Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
Главная Новости UFO и Вьетконг












Новости              

UFO и Вьетконг

Также сегодня в продажу поступают две новые локализации от фирмы . Это тактическая стратегия UFO: Нашествие, которая, впрочем, бледнеет на фоне Silent Storm, и 3D-action Вьетконг. Первая предлагает окунуться в противостояние с пришельцами, вторая отправляет в джунгли Вьетнама.



Автор публикации: Veles
Дата публикации: 28-11-2003 13:26:35
Комментарии: 2 / Прокомментировать
Статью читали 3838 раз
Последние комментарии посетителей (2 из 2):
  • shaman, [email protected], 25-01-2004: UFO AFTERMATH Советы по прохождению. Я ее прошел!!! Ух.. ребята, три дня коту под хвост, наконец-то прошел. Уровень Hard. Спал только 3 часа. С чувством удовлетворения от игры и неудовлетворения от зря потраченного времени удаляю ее. Конечно, в ней есть много недочетов и отличий от прежней уфо-апокалипсиса, но мне понравилось. Не сразу конечно, первые мысли были снести ее нафиг, но потом втянулся. Если нужен мой совет, то я играл по таким правилам: -в основную команду выбираем только изначально быстрых солдат, ну там есть свойства быстроты и нагрузки. Где- то после 4 базы у вас должно быть уже самые быстрые игроки, вот их и развивайте до упора. Свойство быстроты и нагрузки не одно и то же.. хотя пропорционально. -постоянная команда, не позволяем никому умирать и к концу игры они у вас доходят до 18 уровня. С неплохими физическими данными, т.е с тяжелым вооружением буквально бегают по карте. И уложат всех подряд. -команда: 2 снайпера с винтовками, три с тяжелым вооружением, один с RPG под завязку. Снайперам в альтернативу даю мощные автоматы, таким образом, снайпера получаются самые быстрые, юркие, и прокаченные. - в команде имейте хотя бы двух самых быстрых солдат. Т.к. когда видимые противники повержены, бывает очень сложно найти оставшихся, для этого мы и берем самых быстрых. Они то и делают окончательную зачистку. Если же их убьют, то мы спокойно загружаемся заново и идем всей толпой туда на мочилово. -Прокачку героя старайтесь делать сначала по физическим данным. Психические во время игры у меня ни разу не использовались, а физические доведены до уровня 'превосходно'. - Как изобретете водные пушки(из тяжелого вооружения) или хотя бы тяжелые пулеметы, сразу перевооружайте 4 солдат на них. Противник не может даже сделать первый выстрел, т.к. не успевает. С благодарностью помню эти эпизоды, когда мои бойцы умирали с автоматами. Блин все 30 советов не вместились выложу все по адресу http://ufo.psy.com.ru. Так что следите.
  • covex, [email protected], 30-11-2003: смешно читать утверждения такого характера, выделяющийся только графикой SS не тянет на "хорошо" атмосферную UFOA, ребята где обьективность?????
  • Новости по теме:

  • Альтернативная история
  • К истокам
  • Только для нас
  • Линкоры против крейсеров
  • Полный перевод
  • Зомби, Монстры, Роботы
  • Тайны Морровинда
  • Азиатские конфликты
  • Цезарь зовет
  • Гарретт снова рядом
  • Обзоры
    Новости