|
Новости
Корсары II: совсем официально
Сегодня фирма 1С и компания Акелла официально объявили о разработке игры Корсары II. Судя по всему (особенно по дате выхода) это будет несколько модифицированный движок ПКМ, два героя, свой сюжет и востребованные возможности.
Органичное сочетание элементов нескольких жанров. При этом главным аспектом игры являются морские путешествия и сражения на парусных кораблях.
Огромный мир, полный приключений и пиратской романтики. Карибский бассейн XVII века, шелест волн за бортом, крики чаек, живописные закаты, сияющий клинок, верные друзья, коварные враги и славный грабеж зазевавшихся мореходов-неудачников - всё, что встретит игрок на своем пути, трудно и перечислить.
Максимум свободы. В игре нет ни одного пути, по которому герой должен следовать в обязательном порядке. В рамках сюжетных линий вы вольны делать всё что угодно: игрок может выступить в роли капитана военного корабля в составе флота одной из стран, или же в роли кровожадного пирата, наводящего ужас на окрестные воды, стать преуспевающим торговцем и водить караваны из колонии в колонию, или построить свое собственное государство, захватывая береговые поселения.
Два игровых персонажа: рубаха-парень Блэйз и рыжая бестия Беатрис.
Уникальная система развития персонажа. Ваш персонаж обладает всевозможными умениями и способностями, и с получением опыта эти навыки развиваются, прогрессируют, растут. Распределяя полученные во время игры очки опыта, вы сможете в итоге «воспитать» такого героя, какой вам по душе - например, опытного торговца, профессионального безжалостного «мясника» или гениального лоцмана.
Эпические морские сражения: в бою сможет принять участие до 8 кораблей одновременно. В разгар баталии игроку предстоит творить настоящие чудеса, управляя судном и отдавая приказы судам своей эскадры. Разнообразные боеприпасы, имеющие особое тактическое назначение, различные характеристики кораблей, вносящая свои коррективы капризная морская погода - все это делает ведение морского боя настоящим искусством.
Система найма и развития офицеров, главная задача которых - командовать кораблями эскадры игрока и захваченными колониями.
Усовершенствование корабля и построение собственной эскадры. В процессе игры вам придется улучшать вооружение собственного судна, а затем и регулярно менять его на более мощное.
Захват колоний. Уничтожив форт, защищающий европейскую колонию, и захватив поселение, игрок может назначить одного из своих офицеров губернатором, и пользоваться в дальнейшем колонией как своей базой для ремонта судов и пополнения запасов.
Возможность игры за различные государства. В игре представлены четыре европейские державы, поступив на службу к которым, игрок сможет выполнять задания и получать звания, продвигаясь по карьерной лестнице.
Торговая система. Возможность импорта и экспорта товаров позволит игроку сколотить целое состояние на торговле более чем двумя десятками видов товаров.
Система генерации квестов. Игровые персонажи будут постоянно выдавать вам различные задания: герой никогда не окажется в ситуации, когда делать, по большому счету, абсолютно нечего. Суть и сложность заданий варьируется в зависимости от репутации персонажа игрока, его умений и способностей.
Карточка игры Корсары III
Автор публикации: Veles
Дата публикации: 30-01-2004 10:32:46
Комментарии: 10 / ПрокомментироватьСтатью читали 6332 раз
Последние комментарии посетителей (5 из 10):
Konung, 06-06-2004: На официальной странице игры (http://akella.com/k2/) появилась новая информация касательно дальнейшей судьбы проекта. Главная из новостей заключается в том, что дата выхода игры перенесена на осень, и тому, как уверяют разработчики, есть серьёзные причины... Ценителям игры обязательно посетить сайт.
Korum, [email protected], 17-02-2004: Люди помогитн найти на ПКМ мод я уже всё облазинл но чё-то нигда его не нашёл, хотя ссылок полно... Пожалуйста на мыло скиньтее...
Pirat, 10-02-2004: Вы не правы, Игра отличная как и 1-я так и ПКМ. Движок ПКМ супер (может и надо чуточку подправить, так судя по описанию в Корсарах 2: ДКШ это и сделают), отличная графика. Конечно сюжет был в ПКМ слабоват, да и сильно линеен, но ведь обещают сделать в ДКШ супер нелинейность. Акелле спасибо, что не закрыли проект - КОРСАРЫ НУЖНЫ НАМ!!! Корсары это шедевр и мы любим их!
GEX, 09-02-2004: По моему новый не линейный сюжет в игре это главное ну и движок тоже.
Serg Rayden, 02-02-2004: На мой взгляд, если будет интересный сюжет (а графика в ПКМ была очень неплохая), интересные квесты а-ля Морровинд на море, то игра будет очень интересная
Новости по теме:
Астральные пираты
С новыми силами
По мотивам
Предназначено для исследователей
Шерифам на заметку
Казачий ЗБТ
Алкари и прочие
Катюша и другие прелести
Железный Лес
Ранний доступ
|
|