Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
Главная Новости Корсары II: осенью












Новости              

Корсары II: осенью

Компания Акелла спешит сообщить новости касательно проекта Корсары II. Игра переживает нешуточные трансформации. Команда разработчиков решила внести огромное количество изменений, а потому дата выхода переносится на осень. Обещают живой мир, полноценный захват и менеджмент колоний, реальный Карибский бассейн середины XVII века, новые возможности морского боя, улучшенное управление подчиненными, микроменеджмент судна, систему слухов в действии, систему торговли и новый интерфейс.

Живой мир.
Отныне игрок не является центром мироздания, и в окружающем его мире постоянно происходят какие-либо события, каждое из которых имеет причину и следствие. Так, например, страны воюют между собой, мирятся, заключают альянсы, отстраивают колонии. Вольные капитаны бороздят просторы архипелага, занимаясь торговлей, разбоем, и даже выполнением квестов.

Полноценный захват и менеджмент колоний.
Теперь игроку доступна возможность, захватив колонию, оставить ее себе. В таком случае ответственность за ее процветание, отстройку и защиту целиком ложится на его плечи.

Реальный Карибский бассейн середины XVII века.
Восемнадцать островов и более двадцати колоний.

Новые возможности морского боя.
Полностью переработанный интеллект противников будет серьезным вызовом вашим способностям как командира, а возможность уничтожения пушек добавит новые грани в стратегическую составляющую ведения боя.

Улучшенное управление подчиненными.
Теперь можно отдавать огромное количество команд, начиная с уже привычных "покинуть опасную зону" до "взять судно противника на абордаж". Помимо этого будет доступна возможность разделять свою эскадру на несколько частей и отправлять компаньонов в самостоятельные походы.

Микроменеджмент судна.
Игроку придется заботиться о своей команде, которая помимо оплаты будет требовать провиант. Также команда теперь набирает опыт во время плавания и морских сражений, что сказывается как на управляемости судна, так и на том, как эффективно будет происходить бой на палубе вражеского судна.

Система слухов в действии.
О каждом значимом событии в игре теперь можно узнать в таверне или в море, поговорив с дружеским или нейтральным судном, что позволит игроку более эффективно планировать дальнейшее развитие своего персонажа и его действия.

Система торговли.
Торговля стала по настоящему интересной, прибыльной и удобной. Теперь у игрока есть возможность очень точно планировать торговые операции, и помимо колоний торговать с дружественными ему кораблями.

Новый интерфейс.
Полностью переделанный интерфейс игры, позволяет игроку быстро найти любую интересующую его информацию. По отзывам наших тестеров, новый интерфейс очень удачно сочетает в себе удобство, информативность и доступность.

  • Карточка игры Корсары III


  • Автор публикации: Veles
    Дата публикации: 07-06-2004 08:18:53
    Комментарии: 8 / Прокомментировать
    Статью читали 6307 раз
    Последние комментарии посетителей (5 из 8):
  • Crusader, [email protected], 18-11-2004: Недавно я узнал, что Корсары2 скорее всего выходят зимой. Сейчас дорабатывается графика и устраняются баги.Так что скоро будем бороздить морсие просторы...
  • Capitan Blood, 09-06-2004: а мне кажеться пахнет опять обломом....что уж больно всё напоминает историю ПКМ...надеюсь что я ошибаюсь...
  • GrAnd, 08-06-2004: "Свежо предание, а верится с трудом"(с) Если дела пойдут также, как с локализацией Готики-2, то обещания мы будем слышать ещё долгие-долгие годы...
  • Костян, 08-06-2004: Поддерживаю Зеда. Реализовать материк и большие острова на нынешном движке Корсаров ОЧЕНЬ трудно. Акеловцы это раньше призновали.
  • Zed, 08-06-2004: Хотя в принципе, такой подход понять можно - если бы Акелла решила реализовать материки и Кубу - игра вышла бы на 5-6 дисках - города бы они еще наваяли (скомпилировали), а вот с кучей "сушейных" переходов явно были бы проблемы. ИМХО, лучше бы на суше действовал тот же принцип, что и на море - идти от одной известной точки до другой "по карте", при стычке или входе в известную локацию - загрузка объекта.
  • Новости по теме:

  • Астральные пираты
  • С новыми силами
  • По мотивам
  • Предназначено для исследователей
  • Шерифам на заметку
  • Казачий ЗБТ
  • Алкари и прочие
  • Катюша и другие прелести
  • Железный Лес
  • Ранний доступ
  • Обзоры
    Новости