KranX-физика
Компания KranX Productions объявляет о получении лицензии на использование в своих проектах передового физического движка Meqon. Теперь еще не анонсированные игры от калининградского разработчика смогут похвастаться настоящей физикой, ничем не уступающей иным западным блокбастерам. Например, в Meqon реализована физическая анимация. Персонажи не тряпичные ragdoll-куклы, ибо они обладают полноценными человеческими телами. У них подгибаются ноги при прыжке и приземлении, они напрягают и ослабляют мышцы, у них сгибаются конечности при выстреле. В процессе наступления в организме смерти они не падают картофельным мешком на землю, а постепенно оседают именно так, как это произошло бы в реальной жизни.
Автор публикации: Veles
Дата публикации: 29-06-2005 08:00:57
Комментарии: 2 / Прокомментировать
Статью читали 2688 раз
Последние комментарии посетителей (2 из 2):
XopeK, 14-07-2005: Молодцы ребята так держать, осталось еще Unreal Engine 3 прикупить :)
Мяс, [email protected], 13-07-2005: А че самим написать не судьба было?
Нахер покупать?
Новости по теме:
Свой фестиваль
Ещё севернее
С новыми силами
Плюс подарок
Игромир 2015
Новые правила
Платный вход
На троих
20 лет спустя
Повоюем