Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
Главная Новости KranX-физика











Новости              

KranX-физика

Компания KranX Productions объявляет о получении лицензии на использование в своих проектах передового физического движка Meqon. Теперь еще не анонсированные игры от калининградского разработчика смогут похвастаться настоящей физикой, ничем не уступающей иным западным блокбастерам. Например, в Meqon реализована физическая анимация. Персонажи не тряпичные ragdoll-куклы, ибо они обладают полноценными человеческими телами. У них подгибаются ноги при прыжке и приземлении, они напрягают и ослабляют мышцы, у них сгибаются конечности при выстреле. В процессе наступления в организме смерти они не падают картофельным мешком на землю, а постепенно оседают именно так, как это произошло бы в реальной жизни.



Автор публикации: Veles
Дата публикации: 29-06-2005 08:00:57
Комментарии: 2 / Прокомментировать
Статью читали 2688 раз
Последние комментарии посетителей (2 из 2):
  • XopeK, 14-07-2005: Молодцы ребята так держать, осталось еще Unreal Engine 3 прикупить :)
  • Мяс, [email protected], 13-07-2005: А че самим написать не судьба было? Нахер покупать?
  • Новости по теме:

  • Свой фестиваль
  • Ещё севернее
  • С новыми силами
  • Плюс подарок
  • Игромир 2015
  • Новые правила
  • Платный вход
  • На троих
  • 20 лет спустя
  • Повоюем
  • Обзоры
    Новости