Разработчики из Primal Software нашли издателя в лице Акеллы для своего грандиозного проекта Heavy Duty. Тактический шутер появится на прилавках в 2006 году и предложит игрокам защитить целую планету от вторжения неприятеля. Надобно учесть, что планета живая и огромная, а в распоряжении игрока всего несколько бойцов и роботов, а также база, где ведутся исследования нового оружия. Благодаря полной интерактивности, мир Heavy Duty реалистичней, чем в любой из существующих экшн-игр. Шагающие по законам инверсной кинематики боевые роботы, двигаются как живые существа - учитывая рельеф, сами выбирают, куда поставить ногу, цепляются огромными лапами за выступающие валуны. В их движениях нет ни кадра заранее заготовленной анимации, и при этом машины движутся легко и грациозно. В то же время игровой мир хранит следы происходящих в нем событий, меняется под действиями игрока. Сбитые корабли прочерчивают глубокие борозды в грунте, взрывы на крутых склонах вызывают оползни, а на равнине остаются воронки, которые могут послужить укрытием, тяжелые боевые машины ломают и выкорчевывают деревья, превращая леса в непроходимые буреломы… Уголок планеты, где развернулась схватка, превращается в настоящее поле боя - ад, где земля смешалась с небом, и исковерканный пейзаж, усеянный останками разорванных на части машин, будет напоминать о произошедшем здесь до самого конца игры.