Не верите в чудеса? Напрасно. Оказывается, компания «Sibilant Interactive» приступает к завершающей стадии работы над проектом с самым крупным бюджетом в истории российской индустрии компьютерных игр. В сентябре 2006 года состоится выход альфа-версии многопользовательской онлайн-игры (MMORPG) W.E.L.L. online. Стоимость проекта составляет более полутора миллионов евро. В новой игре реализован ряд идей и ноу-хау, которые никогда прежде не использовались в индустрии компьютерных игр. W.E.L.L. online – первая сетевая игра, имеющая чёткий сюжет, рассчитанный на три года, и логичное сюжетное завершение. За это время виртуальный мир множество раз претерпит кардинальные изменения, которые будут логично вписываться в общее развитие единого для всех игроков сюжета. Каждый день в игре будут появляться небольшие изменения, которые геймеры смогут скачивать с игровых серверов и получать на дополнительных дисках.
Степень развития игрового мира соответствует уровню общественного прогресса на рубеже XX-XXI веков с той лишь разницей, что вместо технологии повсеместное применение находит магия. Это мир с устойчивым социально-экономическим устройством, где сферы государственной и общественной жизни подвержены влиянию волшебства. Таким образом, удалось создать «социализированный мир фэнтези», пленяющий современного человека своей необычностью, но в то же время, интуитивно понятный ему. Игроку будет предоставлена возможность управлять персонажами, принадлежащими к семи игровым расам, каждая из которых имеет свой оригинальный геймплей. Основа геймплея игры W.E.L.L. – объединение игроков по интересам в организованные социальные группы и командная игра для решения общих задач. Гибкая система развития персонажа определяет стиль его взаимоотношений с игровым миром. Эта система позволяет игроку поддерживать на необходимом уровне способности и умения своего персонажа, решая игровые задачи в индивидуальном, ни на кого не похожем стиле.
Идея игры зародилась в конце 2000 года. В марте 2005 года молодая российская компания «Sibilant Interactive» приступила к производству проекта. Разработка проекта ведется на основе игрового движка нового поколения The Reality Engine, который обеспечивает удобный инструментарий для создания компьютерных игр, предлагая графику следующего поколения и достоверную физику игрового процесса. Ограниченный бета-тест игры W.E.L.L. online планируется начать осенью 2006 года. Открытый доступ для всех игроков (он же релиз игры) запланирован на конец 2006 - начало 2007 года.