Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
Главная Новости Ноябрь и боги











Новости              

Ноябрь и боги

Процесс создания ролевой игры Трудно быть богом по сюжету братьев Стругацких переходит в конечную фазу - в октябре-ноябре диски появятся в продаже. По этому поводу разработчики начинают делиться информацией. На первый раз Burut CT назвали количественные характеристики главных составляющих игры: 22 локации, 15 боссов, 310 неигровых персонажей, 3 варианта концовки.

Небольшие комментарии некоторых элементов от авторов игры:

  • Главный дизайнер уровней студии Burut CT Михаил Бутин отвечает за разработку игровых локаций, и как можно подумать, должен одинаково любить каждую из них, но это не так. Другим областям виртуального Арканара Михаил предпочитает «Пьяную берлогу»: «После побега из замка Римона герой попадает в Пьяную берлогу - мрачное местечко, полное всякой нечисти типа пауков. Является окраиной Икающего леса. Лес здесь весьма густой и темный, на 80-90 процентов состоит из деревьев Дахо, причем очень больших и высоких. Много подлеска в виде папоротников и кустарников», - описывает разработчик.
  • Продюсер проекта Денис Епифанов, видимо, как человек наиболее близкий к монстрам игровой индустрии, особое внимание уделяет бестиарию «Трудно быть богом», где у него есть любимый питомец - Пэх: «Тело зверя покрывает чешуя, и каждая чешуйка размером с большую тарелку, а тело зверя – с походный фургон. Шея зверя – короткая и толстая, голова массивная, с широким лбом, покрытая роговыми пластинами. Длина каждого зуба – около четырех дюймов. Зубы острые, как бритва. Когти на лапах размером со сложенное копыто голого вепря. Возможно, такие до сих пор бродят где-нибудь в чаще Икающего Леса».
  • NPC (неигровые персонажи) – это главное население Арканара, от их индивидуальности и разнообразия зависят те же характеристики игрового мира. Яркими и непохожими друг на друга их сделал 3D-моделлер Дмитрий Благоразумов. Наибольшее удовлетворение ему принёс результат работы над обликом шамана: «Крепкого сложения человек, видимо, в молодости бывший воином. В шаманство он склонился под влиянием всевозможных снадобий, «расширяющих сознание». Шаман меднокожих варваров – персонаж, по непонятным причинам оставивший своих сородичей. Живет в лесу, неподалеку от Пьяной Берлоги. Он находит раненого Героя, после боя с Орданосом и помогает ему излечиться от яда, которым был смазан клинок Орданоса», - раскрывает личность шамана и небольшой сюжетный поворот Дмитрий.

  • Карточка игры Трудно быть Богом


  • Автор публикации: DankoS
    Дата публикации: 13-09-2010 16:23:42
    Комментарии: 0 / Прокомментировать
    Статью читали 3411 раз

    Новости по теме:

  • Астральные пираты
  • С новыми силами
  • По мотивам
  • Предназначено для исследователей
  • Шерифам на заметку
  • Казачий ЗБТ
  • Алкари и прочие
  • Катюша и другие прелести
  • Железный Лес
  • Ранний доступ
  • Обзоры
    Новости