Трава для нежити
В игре «Перерождение: Disciples III» будет живая трава
Компании Акелла и hex studio делятся подробностями о том, как будет выглядеть игра Перерождение: Disciples III. Если раньше все карты выглядели слишком линейно из-за узеньких дорожек и коридоров, то в новой версии эта проблема уже решена. Основной причиной недостатка было то, что поверхность, на которой происходит все действие игры и по которой перемещается игрок, не поддавалась «смятию» по оси z, а простой пустой лист текстуры выглядит некрасиво и неинтересно. Для осуществления возможности создавать максимально большие открытые пространств был создан специальный механизм с незамысловатым названием «Трава». В игру ввели совершенно новую, шейдерную, густую растительность нескольких типов: разной высоты, различных видов (рожь, высокая трава, низкая трава, несколько видов цветов, трава для дорог и троп). Игровая трава реагирует на происходящее вокруг: колышется на ветру, приминается при перемещении юнитов, разлетается от стрел, ударов мечей и под воздействием магии. Это нововведение помогло ликвидировать коридорность и создать новые виды карт, во много раз более открытые, нежели в предыдущих играх серии. Изначально новая трава довольно сильно влияла на производительность некоторых типов видеокарт, но после тестирования и исследования данных внутри студии, все вернулось на должное место. Поэтому на данный момент трава практически не отражается на характеристиках производительности видеокарт.
Карточка игры Disciples: Перерождение
Источник новости: ru.akella.com
Автор публикации: Veles
Дата публикации: 06-09-2014 18:51:15
Комментарии: 0 / Прокомментировать
Статью читали 2085 раз
Новости по теме:
Шум прибоя
Волшебные надбавки
Пехота, конница, командиры
Британские будни
Новая армия гномов
Энциклопедия перезагрузки номер 2
Энциклопедия перезагрузки номер 1
Летописи Астрала 2
Черно-белые амазонки
Дайджест астральных кораблей