Бета Красной Акулы: впечатления
Перед самыми праздниками Бука любезно поделилась с нами бета-версией аркадного вертолетного симулятора Красная Акула, выход которого намечен на март этого года. Посмотрев на игру и пройдя половину доступных в бете миссий, хочу сказать, что Красная Акула очень похожа на домашний проект в стиле Орды: что-то интересное есть, но и чего-то важного не хватает. Хороший, сглаженный ландшафт без намека на полигональность происхождения. Поверх ландшафта густой трехмерный лес, степень детализации которого можно задавать в настройках. Очень напряженные, динамичные и чертовски сложные миссии, начиная с седьмого уровня. И в тоже время всего пять видов врагов. Если танк, то просто танк, без названия модели и бортового номера. Если броневик, то просто броневик без комментариев. Так нельзя - надо использовать атмосферу Второй Мировой на полную, не останавливаясь посередине, раз уж отправили игрока на полвека назад. Сильно тяготит, что летать можно только на одном вертолете, который несет на борту пулемет и два типа ракет. Без возможности апгрейда и прочего, столь важного при прохождении. Сильно смущают первые шесть миссий с практически одинаковым зеленым ландшафтом. Зато седьмая просто шикарна бесконечными танковыми засадами, феерическим прорывом кольца окружения и хронической нехваткой ракет. В общем, есть над чем поработать до релиза.
Автор публикации: Veles
Дата публикации: 03-01-2002 10:50:22
Комментарии: 0 / Прокомментировать
Статью читали 3351 раз
Новости по теме:
Астральные пираты
С новыми силами
По мотивам
Предназначено для исследователей
Шерифам на заметку
Казачий ЗБТ
Алкари и прочие
Катюша и другие прелести
Железный Лес
Ранний доступ