Подробности Cultures 2
Как уже сообщалось, компания Руссобит-М будет выпускать игру Cultures 2 на российском рынке и сегодня нам предоставляют более подробную информацию по проекту. Итак, викинги, упоминавшиеся в первой части игры, начинают постепенно заселять Европу и Ближний Восток. На дворе
стоит конец первого тысячелетия нашей эры. Сюжет игры начинается с того, когда Bjarni - главный герой первой части игры - видит себя участвующим в Рагнарок или Последней Битве, которая не раз упоминается в мифах про викингов. В своём видении Bjarni сражается плечом к плечу с тремя неизвестными героями. Цель битвы - уничтожить ужасную змею Midgard, чтобы предотвратить конец мира. Для того чтобы понять, а что именно произошло, необходимо перенестись в Европу, где, собственно, и обнаруживает себя игрок. На своём пути Bjarni встречает трёх героев - храброго франконианина, технологически развитого византийца и загадочного сарацина. После того, как члены группы соберутся вместе, им остаётся собрать кусочки ключа,
которые открывают двери в Валгаллу, где должна произойти решающая битва со злом.
Боевая система в игре претерпела серьёзные изменения. Например, теперь каждый викинг мужского пола сможет сам себя защищать, да и вообще будет более логично реагировать на критические ситуации, - он бросится в бегство, если увидит более сильного противника; если же викингов будет много, то они смогут группой напасть на этого самого врага. Но это произойдёт только в том случае, когда они (викинги) будут иметь превосходство над нападающим.
Будет больше видов вооружений, в частности, в игре будут присутствовать катапульты, используемые для разрушений вражеских зданий. Также будет несколько типов брони, мечей, пик и луков, которыми могут быть вооружены воины викингов. В отличие от первой части игры, теперь можно собственноручно экипировать воинов тем, что он потом будет носить, и чем будет драться. Таким образом, можно создать одинаковых воинов, но с разным снаряжением, например, один и тот же воин может носить длинный меч, но не быть одетым в броню, в то время как такой же воин
будет способен надеть тяжёлую броню и носить небольшой лук.
У каждого солдата будет своего рода заплечный мешок, в котором он сможет носить лекарства, оружие или броню. По приказу игрока, воин достаёт из мешка необходимое снаряжение и использует его. Представьте себе такую ситуацию: к вашей деревне приближается враг в "гражданском". Так как на нём нет боевой брони и не видно оружия, вы можете не обратить на него внимания. Единственное, что привлечёт ваше внимание - это скорость ходьбы - уж больно медленно он идёт (необходимая ремарка: вес заплечного мешка напрямую влияет на скорость перемещения отряда). Так вот, представьте себе, что совершенно неожиданно вражеский шпион достаёт тяжёлую броню и длинный меч, после чего начинает жестоко уничтожать жителей вашей деревни. Со стороны это выглядит просто потрясающе, а уж какие фокусы можно делать в многопользовательском режиме - представить несложно.
Очень интересной и, в тоже время, достаточно новой "фичей" в подобных игр являются поднимаемые предметы. Эти уникальные предметы могут быть разбросаны по всей карте (обычно где-то спрятаны), их можно получить во время торговли с другими расами или получить в качестве награды за какие-то определённые действия.
Когда игрок заметил подобную вещь (она может выглядеть как бутылка, свиток, сундучок и пр.), он может отдать кому-то приказ, чтобы вещь была подобрана. Некоторые из найденных предметов могут быть использованы сейчас же, некоторые необходимо отнести в штаб для изучения.
А вот и несколько примеров:
Технологические свитки - позволяют сразу же открыть новые технологии;
Дипломатические свитки - изменяют отношение соседей к игроку в положительную сторону, тем самым позволяют начать торговлю;
Сокровища - дают деньги, просто деньги;
Мастерство - даёт любому работнику бесплатное повышение квалификации;
Джин в бутылке - позволяет немедленно и бесплатно построить любое здание;
Снадобье жизни - добавляет жизнь;
Показать сокровища - даёт возможность увидеть все спрятанные сокровища на карте.
Многопользовательский режим игры стал гораздо интересней из-за того, что появились предметы, которые можно подбирать на карте. Обычно такие игры, зовущиеся в народе "симуляторами Бога", обладают очень затянутым началом, когда игроку надо сидеть в своей деревне и её развивать. В Cultures 2 по всей карте будут разложены
заклинания, которые позволят сильно изменить и ускорить стартовый период игры - игрок сможет отстроить свою деревню буквально в считанные минуты. А вот после этого и начинается самое интересное…