Медиатека-2002: впечатления
В субботу посетили Медиатеку. Выставка оказалась исключительно крошечная, хотя бы ввиду отсутствия такого гиганта, как 1С. Зато были Бука, Руссобит-М, Игромания, Навигатор игрового мира, Новый Диск и МедиаХауз. Бука, как и было обещано, демонстрировала четвертых Героев в оригинальном английском исполнении, однако событие это, то ли не вызвало особого ажиотажа, то ли к субботе народ поостыл. МедиаХауз продолжала активно продвигать русифицированную версию конструктора игр DarkBASIC – не заметить их стенд было довольно сложно, народ там толпился как следует. Ну а особенно порадовал Руссобит-М, на стенде которого удалось лицезреть следующие игры: Hoverace, FireStarter, Oblivion Lost, HomePlanet, Kreed и Златогорье 2.
Hoverace (гонки от GSC) привлекает приличной графикой, хорошим ландшафтом для гонки и, конечно же, сумасшедшими скоростями. FireStarter (шутер от GSC) оказался даже более готовым в плане демо-версии, чем ожидалось. Можно было побегать на уровне, пострелять в монстров одного вида, полюбоваться их кровавыми остатками и ощутить на себе прелесть подбрасывающих вверх механизмов (не AvsP, но все же). Кстати, движок у FireStarter и HoverRace вроде бы один. Oblivion Lost (тактический шутер от GSC) определенно красив (какая трава и, вообще, растительность!), однако помимо этой красоты и реалистичности обращения с оружия, сказать что-либо конкретное об игре сложно. Первый и последний бой оказался никудышным по динамике.
HomePlanet (космический симулятор от Revolt Games) был представлен демо-версией, из которой надерганы скриншоты на официальном сайте игры, поэтому в плане графики никаких откровений не было – всего лишь убедились, что движок благополучно работает в динамике. Кораблики летают, здорово маневрируя множеством двигателей, стреляют и взрываются над поверхностью какой-то планеты. В общем, достаточно стильно и интересно. Должно, наверное, получиться хорошо.
Златогорье 2 (RPG от Burut) показывали исключительно, как видео-ролик невысокого качества и пожилого возраста, поэтому настоящих впечатлений не осталось. Зато Kreed (шутер от Burut) произвел впечатление тем, что грузился 10 минут, и тем, как он выглядит на самом деле с точки зрения игры света и тени. Если такое качество картинки совместить с хорошей динамикой боя, то можно надеяться на полноценный русский шутер. Будем ждать с нетерпением.