|
Новости
Анонс FireStarter
Компания GSC Game World официально анонсирует трехмерный шутер FireStarter и открывает сайт проекта, на котором можно почитать об особенностях проекта и поглядеть на первые скриншоты. Сайт, правда, на английском. Выход игры намечен на конец 2002 – начало 2003 года. Издателем в России выступает как обычно Руссобит-М.
уникальный геймплей, максимально сконцентрированный на зубодробильном экшене;
5 уникальных героев для выбора;
16 уровней в 4 мирах;
20 видов оружия;
уникальные артефакты, такие как guardian bot (охранный бот) и time jumper (прыжок во времени);
20 видов противников из трех миров - демоны, техно-монстры и симбиоты
высокая replayability;
до 8 человек в multiplayer игре по сети и Интернет;
большое количество разнообразных сетевых режимов игры;
сильный интеллект противников (навыки групповой атаки и пр.);
высокотехнологичный движок The Firestarter Engine, использующий возможности последнего поколения акселераторов.
Сюжет игры переносит игрока в 2010 год, где его сознание попадает в ловушку новейшего автомата виртуальной реальности FireStarter, пораженного компьютерным вирусом. Вызванный вирусом сбой привел к тому, что компьютер изменил правила игры - для того, чтобы выбраться из ловушки, игроку необходимо пройти игру за 48 часов. Погрузитесь в невероятный мир, созданный суперсовременным игровым автоматом, где Вам предстоит выйти победителем в переполняющем кровь адреналином действии.
Геймплей игры сконцентрирован на экшене - игроку предстоит выполнять задания на переполненных опасными монстрами уровнях, используя не только собственную ловкость и сноровку, но и вооружившись более чем 20-ю видами оружия и уникальными артефактами. Условия победы на уровнях различны – от необходимости продержаться под обстрелом противников заданный промежуток времени, до уничтожения конкретного монстра или устройства.
В начале игры игроку будет доступно несколько персонажей для выбора - солдат, агент, ганстер и др., каждый из которых будет обладать уникальным набором характеристик и навыков. В процессе прохождения игры, игрок будет получать очки (например, за поверженных монстров), которые он сможет потратить на прокачку характеристик героя, развитие и приобретение навыков. За счет уникальности характеристик и навыков героев, стиль игры за каждого из них сильно отличается, что позволит играть в FireStarter снова и снова.
Игроку будут противостоять до 20 типов монстров из трех миров - техногенного, демонического и симбиотического. Монстры различаются характеристиками, типами атак, поведением и возможность действовать в группе.
Многопользовательский режим игры поддерживает до 8-ми человек, объединённых локальной сетью или играющих через Интернет. В сетевой игре будут доступны как классические режимы игры, такие как deathmatch и cooperative, так и уникальные - игра за монстров, командные режимы игры с возможностью управлять монстрами.
Игра разрабатывается на оригинальном высокотехнологичном движке The Firestarter Engine, который использует возможности последнего поколения акселераторов GeForce 3, 4. Среди возможностей движка: работа с открытыми и закрытыми пространствами, цветное динамическое освещение, динамические тени, вершинные и пиксельные шейдеры, T&L, процедурные текстуры, различные классы эффектов на основе системы частиц, интерактивные и разрушаемые объекты уровней, реалистичная физика, высоко
полигональные модели персонажей и противников (до 5000 полигонов), скелетная анимация.
Автор публикации: Veles
Дата публикации: 27-03-2002 18:02:02
Комментарии: 0 / Прокомментировать Статью читали 3029 раз
Новости по теме:
Астральные пираты
С новыми силами
По мотивам
Предназначено для исследователей
Шерифам на заметку
Казачий ЗБТ
Алкари и прочие
Катюша и другие прелести
Железный Лес
Ранний доступ
|
|