Красная акула 2
Не скрою, первая часть игры пришлась мне по вкусу, хотя ничего грандиозного, за исключением, пожалуй, неожиданного сюжета, в ней не было. И, тем не менее, игралось легко и задорно. Во второй части авторы не стали изобретать ничего принципиально нового, а главное не рискнули усложнять летную модель, оставив на месте все аркадные компоненты. Но вот, что удивило, так это возвращение к проблеме Второй мировой. Неужели в нашей истории так мало военных конфликтов?
Снова команда «На взлет!»
Приключения отважных путешественников во времени продолжаются. Причем, хочу напомнить, что путешественники не только отважные, но и русские по происхождению, поэтому в ход исторических событий они вмешиваются с размахом, на боевом вертолете последнего поколения супротив танков и зениток времен Второй мировой войны. Таким кардинальным способом ведется борьба с общемировыми негодяями, справиться с которыми в настоящем не представляется возможным.
Предыдущая вылазка во времени увенчалась определенным успехом. Однако, если кому-то стало слишком хорошо, у других это обстоятельство вызывает закономерную ревность и недовольство. США ведут аналогичные разработки, еще не доросли до самостоятельной коррекции истории, но уже высказывают свое «фи». А некий немецкий ученый оказался настолько гениален, что сумел ускользнуть в прошлое и наладить вместе с фашистами производство опережающего свое время оружия. Русским не остается другого выхода, как вернуться в сороковые годы прошлого века и попытаться отыскать отчаянного безумца.
Небо в огне
Новшеств в игре не так уж много, зато все к месту. Во-первых, на выбор три вертолета. Различаются они не только внешне, но и внутренне, то есть скоростными и маневровыми характеристиками, а также спецификой вооружения на борту. И, хотя в открытом бою русский вертолет по-прежнему самый продвинутый и грозный, зарубежные аналоги дышат ему в затылок в более хитроумных заданиях, где, например, важнее иметь под рукой быструю и не шибко вооруженную машину, а не тяжелый боевой вертолет. Поэтому и «Тигр», и «Апач» будут использоваться в полную силу.
Во-вторых, если в первой части вертолет был полноправным хозяином воздушного пространства и боролся лишь с наземной техникой и деревьями, то теперь у него появились насущные проблемы и в небе. Конечно, самолетам прошлого века проблематично бороться с вертолетом современности, но поддержка с земли, высокая скорость пикирования и массированные атаки способны сильно испортить настроение корректировщика истории. Особенно в тех случаях, когда надо защищать не только свою жизнь, но еще помогать конвоям достичь места назначения или, скажем, оборонять населенные пункты от вражеских бомбардировок.
И, наконец, в-третьих, был усовершенствован внешний вид игры. Графика осталась такой же игривой и яркой, в некоторых местах вызывая приятный восторг, за который можно простить скромные в деталях наземные объекты. Вид же издалека по-прежнему великолепен. Ракеты оставляют за собой красивый шлейф, камера следит за их полетом, вражеский самолет вспыхивает огнем и начинает стремительно падать, взрываясь на ходу. При использовании пулемета видны гильзы от посылаемых в цель очередей. В воде отражаются облака, солнце порой буквально ослепляет своими яркими лучами, а на земле расстилается шикарный и смертельно опасный при столкновении лес.
Расплата
Следует признать, что появление новых вертолетов и новых видов противников привело к изменению игрового баланса и динамики. Увеличилась дальность боя, немного замедлилась его скорость. Тем не менее, играть по-прежнему интересно. Авторы умело чередуют разноплановые миссии, то заставляя носится пчелкой из одного угла карты в другой в тщетной попытке успеть везде, где нужно, то, наоборот, привязывая игрока к одной точке, которая так хорошо обороняется, что брать ее штурмом надо очень аккуратно и грамотно. Оформление карт довольно разнообразное и приятное.
Что не понравилось. Не всегда ясная формулировка цели задания (откуда такие серые брифинги?) и невозможность навести прицел на некоторые важные наземные объекты. Вместе эти два фактора порой приводят к тому, что минут тридцать уходит на поиск не уничтоженного ключевого объекта самых миниатюрных размеров, никак не отмеченного на полностью зачищенной карте.
Мы не отступим назад
Достойное продолжение веселого аркадного вертолетного симулятора в необычных условиях эксплуатации. Только здесь можно столкнуться в небе с летающими тарелками Третьего Рейха и уйти из сражения победителем. Плюс не забываем про забойный тяжелый саундтрек, так редко встречающийся в играх.
Плюсы:
- Три вертолета
- Тяжелый саундтрек
- Динамичные сражения
Минусы:
- Снова Вторая мировая
- Убогие брифинги
Внешний вид |
|
8/10 |
Содержание |
|
7/10 |
Общий рейтинг |
|
7/10 |
Показать все скриншоты к статье "Красная акула 2" (15)