Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 01 02 03
Главная Обзоры Jagged Alliance 3D (интервью)












Обзоры               

Jagged Alliance 3D (интервью)

Отвечает Макс Тумин – менеджер проекта Jagged Alliance 3D.

1) Расскажите о сюжете JA 3D. Это будет продолжение событий предыдущих игр серии, или же в игре будут разворачиваться новые события, не имеющие корней в JA 2?

Действие игры разворачивается в маленькой африканской стране, изгнанный правитель которой пытается всеми силами вернуть былую власть. Однако без помощи со стороны ему не справиться, и он нанимает вас, чтобы разобраться с существующим режимом и «вернуть» в страну демократию.

Те, кто играл в предыдущие игры серии, встретят в JA 3D старых знакомых – наемников A.I.M.

Прохождение полностью зависит от стиля игры, т.е. если вы постоянно ругаетесь со всеми подряд, деретесь и говорите гадости – опасайтесь пули в спину. Это вариант для тех, кому по душе воевать и идти к своей цели напрямик. А можно будет использовать методы дипломатии, чему, кстати, способствует разветвленная система диалогов. К примеру, подружитесь с мирным жителем – и он вам в следующей миссии окажет неоценимую помощь…

2) Какой движок будет использован в игре: вашей собственной сборки, или позаимствованный из какой-либо другой игры? Как он называется?

Изначально игра делалась на усовершенствованном движке «Альфы:антитеррор», но его умудрились «доусовершенствовать» настолько, что пришлось придумывать ему новое имя.

3) И все же, какое название будет носить новый движок JA 3D? Какие модные нынче эффекты он будет поддерживать, и насколько сильно он отличается от движка «Альфы»?

Движок «JA 3D» довольно существенно отличается от движка «Альфы: антитеррор». Из основных особенностей движка можно отметить пост-эффекты, регдол, полную разрушаемость объектов.

4) На какой конфигурации компьютера игра будет идти без тормозов на максимальных настройках графики?

RAM 1024MB
GeForce FX или аналогичная с 128MB видеопамяти
3GHz Pentium-class процессор

Минимальные системные требования:

RAM 512MB
GeForce 3 или аналогичная видеокарта с 64MB видеопамяти (с поддержкой пиксельных и вертексных шейдеров)
Звуковая карта
1.5GHz Pentium-class процессор
2GB свободного места на жестком диске
CD-ROM 8x

5) Будет ли в игре возможность разрушения окружения, как, например, в «Операции Silent Storm»?

Разрушить можно будет практически все (кроме природных объектов) и, более того, еще и использовать получившиеся «баррикады» в своих целях, например, как прикрытие.

6) Насколько похожа будет JA 3D на предыдущие игры серии? Что Вы оставите от JA 2, а что добавите нового?

Из JA2 взято практически все. Та же игровая механика, знакомые персонажи. Мы лишь «осовременили» игру в техническом плане, ну и осуществили переход в 3D.

7) На какую игру будет больше всего похожа JA 3D?

На JA 3D =)

8) Насколько прост в обращении будет интерфейс игры? Много ли он будет занимать места, и много ли кнопок будет на нем располагаться?

Интерфейс полностью взят из JA2, так что долго знакомиться с ним не придется.

9) Насколько будет развит ИИ врагов? Сколько в игре будет уровней сложности?

В игре будет 3 уровня сложности. Над ИИ мы усердно трудимся, дабы ваши враги были умны, хитры и вообще были достойными противниками.

10) Будут ли в игре элементы RPG? Как будут развиваться члены команды?

Как в JA 2.

11) Будет ли в игре свобода действий, или нам придется следовать жесткой последовательности сюжетных миссий?

Последовательность миссий есть. Но вам также будут доступны и второстепенные миссии. Их завершать необязательно, хотя они сильно облегчат вам выполнение основных заданий.

12) Что будет происходить с командой между миссиями? Она будет сразу отправляться на следующую миссию, или же будет отправляться на какую-нибудь базу?

Сначала команда будет отправляться на базу, а затем из бойцов будет формироваться отряд для нового задания.

13) Как в игре будут реализованы товарно-денежные отношения?

Покупать оружие и снаряжение можно будет только через Интернет.

14) Расскажите подробнее о покупке оружия через Интернет.

Покупка оружия через интернет совершается при помощи лаптопа. Заходим на сайт, который выполнен в виде типичного интернет-магазина, скидываем нужные вещи в "корзину", потом оформляем заказ, и он доставляется на базу.

15) Можно ли собирать трофеи с поля боя для последующей их продажи?

Собирать трофеи можно, но вот продать не получится. Поэтому вы будете приспосабливать их в своих целях, раздавать бойцам или хранить ценные экземпляры для особо важных операций.

16) Сколько наемников может состоять в команде игрока? Как будут оплачиваться их услуги: раз и навсегда, или каждый месяц (неделю, день)?

Игрок может брать на задание до 6 наемников. Их услуги будут оплачиваться помиссионно.

17) Где можно взять деньги для оплаты услуг наемников? Их будут давать только за миссии?

Деньги будут даваться за успешно пройденные миссии. Также деньги можно добыть и на самих миссиях: найти, выполнить квест или отнять.

18) Наемники будут бездушными подчиненными или полноценными личностями, каждый со своим характером?

Безусловно, серию Jagged Alliance отличает то, что все персонажи мира самодостаточны, у каждого свои принципы, характер и «тараканы в голове». Мы не стали нарушать традицию. Все наемники перекочевали в новый Джаггед из старого, и все их «тараканы» перекочевали с ними, да и взаимоотношения между наемниками остались прежние…

19) Как будет происходить лечение бойцов? Лечить сможет только специально обученный медик, или же любой обладатель аптечки?

Лечить может любой обладатель аптечки, у которого скилл медицины выше нуля.

20) Какое оружие будет представлено в игре? Будет ли в игре оружие ближнего боя? Сколько всего оружия можно будет увидеть в игре?

В игре будет огромное количество различных «игрушек». Около ста видов. Также будет доступно оружие ближнего боя. А пострелять вы сможете еще и из стационарных пулеметов.

21) Будет ли в игре транспорт, на котором можно будет покататься, и который сможет облегчить прохождение миссий?

Поездить на транспорте нам не удастся. Он будет представлен в игре скорее для придания атмосферы военных действий.

22) В игре будет существовать смена времени суток?

Смены времени суток не будет.

23) Будут реализованы в игре stealth элементы? Можно будет пройти миссии без убийств? Можно будет подкрасться к вражескому бойцу сзади для бесшумной расправы?

Как уже говорилось выше, можно будет играть с минимальным количеством убийств, применяя дипломатические навыки. И расправиться с врагом втихую тоже будет можно.

24) Насколько большая будет вся игровая карта, и карты локаций?

Максимальный размер локаций – 200х200 м. Всего в игре предполагается 21 уровень.

25) В какой стадии разработки сейчас находится игра? На какую дату назначен выход игры?

Релиз игры состоится осенью этого года. Сейчас игра находится на завершающей стадии. Мы ее тестим, шлифуем и правим ошибки.



Показать все скриншоты к статье "Jagged Alliance 3D (интервью)" (14)
Jagged Alliance 3D (интервью) - Скриншот 1/14 Jagged Alliance 3D (интервью) - Скриншот 2/14 Jagged Alliance 3D (интервью) - Скриншот 3/14 Jagged Alliance 3D (интервью) - Скриншот 4/14
Автор публикации: Ewil
Дата публикации: 30-08-2006
Комментарии: 6 / Прокомментировать
Статью читали 28998 раз
  • Карточка игры ДЖАЗ: Работа по найму
  • ДЖАЗ: Работа по найму
    Купить игру "ДЖАЗ: Работа по найму" (315р.)
    Последние комментарии посетителей (5 из 6):
  • миха, 7/10, 16-03-2010: По моему дешевая 3-х мерная подделка под классику. Ничего святого в людях не осталось. Для кого игра делается? Явно не для фанатов ja 2. Линейность, отсутствие продажи оружия, деньги зарабатываемые после миссии и т.д. Может тактика и останется, но вот дух игры потерян точно. Очень обидно.
  • Krait77, 6/10, 10-02-2010: Жаль, конечно смену дня и ночи... А как же - "они пришли на заре..." В той же Бригаде Е5 реализовано в 3D. Да и продажа трофеев полезна, сбор хабара после боя, и продажа его в соседней лавке - это очень жизненно.
  • Khap, [email protected], 5/10, 06-12-2006: В погоне за качеством картинки, упростят сюжет.
  • Wason, 30-11-2006: Всё круто,но смена дня и ночи...Жаль
  • Rem Mortal, [email protected], 23-10-2006: Ну может хватит народ скриншотами кормить!!! Дайте хоть демку поюзать, если не боитесь, что после демки игру никто не купит...
  • Обзоры
    Новости