Вечер накануне Ивана Купала
Зимой 2006 года из-под пера работников студии Step Creative Group вышел квест по произведениям писателя Н.В. Гоголя под названием «Вечера на хуторе близ Диканьки». Сегодня к выходу готовится вторая часть игры «Вечера на хуторе близ Диканьки 2: Вечер накануне Ивана Купала».
1) В каких событиях нам предстоит участвовать в «Вечерах на хуторе близ Диканьки 2»? Расскажите подробней о сюжете.
В основу игры положена одна из повестей цикла «Вечера на хуторе близ Диканьки», а именно «Вечер накануне Ивана Купала». Поэтому основная сюжетная линия игры соответствует этому произведению. Но, как и в первой части, мы не ограничились рамками повести, а расширили сюжетную линию за счет других произведений Гоголя, таких как «Сорочинская Ярмарка» и «Майская ночь», а также собственных наработок по отдельным эпизодам игры. Тихая и размеренная жизнь украинской деревушки Диканьки идет своим чередом. Приближается праздник Ивана Купала. По преданию, в ночь на Ивана Купала зацветает папоротник. Тот, кто сможет раздобыть таинственный цветок, получает могущественные возможности, например, доступ к заклятым кладам и несметному богатству. Петрусь мечтает разбогатеть и соглашается на предложение странного незнакомца, недавно прибывшего в Диканьку. А нашему главному герою – Вакуле придется распутывать сложную интригу, дабы спасти Петруся.
2) Атмосферность и погружение в происходящие в игре события – это очень важные качества в квестах. Предыдущая часть многим понравилась именно своей атмосферой. Насколько будет атмосферная «Вечера 2»?
Мы постарались сохранить атмосферу первой части игры. К тому же добавили достаточное количество новых элементов – Диканька, по сравнению с первой частью стала еще живее за счет большего числа анимированных объектов. Возле ульев гудит пчелиный рой, в лесу можно встретить мелких животных, мошкара над болотом, ночью просыпаются летучие мыши, святлячки и т.д.
3) Всем понравилась музыка в предыдущей части игры. Она была там очень кстати, и способствовала атмосферности игры. Какая музыка будет сопровождать нас в «Вечерах 2»?
Один из авторов музыки к первой части игры, Павел Филимонов, наш штатный звукорежиссер и композитор, на этот раз написал для «Вечера накануне Ивана Купала» весь саундтрек. Туда войдет около десятка атмосферных композиций, каждая из которых соответствует текущей ситуации в игре. От веселых и спокойных до мрачных и страшных.
4) Какое внимание будет уделено озвучиванию игровых персонажей? Будут ли в озвучивании принимать участие известные актеры?
Начнем с того, что игра уже озвучена. И мы выпускали по этому поводу пресс-релиз, где указали всех актеров, оживлявших наших персонажей. Многих из них вы уже могли слышать в первой части игры. Но появились и новые голоса. Более подробно об этом написано у нас на сайте.
5) В оригинальных «Вечерах» была красивая «мультяшная» графика, но главным ее недостатком было малое разрешение картинки. Какие разрешения экрана будет поддерживать «Вечера 2»? Насколько красива в игре будет графика?
Мы постарались насытить графику новыми деталями, на мой взгляд, бэки стали еще симпатичнее, чем раньше. Разрешение в игре пока осталось таким же. На наш взгляд – это оптимально.
6) Сколько неигровых персонажей будет «жить» в игровой вселенной?
Персонажей, с которыми общается Вакула – 25.
7) Насколько будет большой игровая территория? Сколько локаций насчитывается в игре?
Вторая часть игры по объему больше, чем первая – там около 50 локаций.
8) Сейчас в игры (особенно квесты) часто встраивают мини-игры. Будут ли таковые в «Вечерах 2»?
На этот раз мы решили отказаться от пазлов, но зато расширили игру, что позволило увеличить число локаций и персонажей, а так же насытить сюжетную линию большим количеством игровых загадок.
9) Какой характер будут носить игровые загадки?
Как и в первой Диканьке…
10) Можно ли выполнить одно задание в игре разными способами? Насколько линейна будет игра?
Как и первая часть – игра вполне линейна, но местами очередность решения тех или иных задач игрок может выбирать сам. Некоторые задания в игре действительно можно выполнять разными способами – это у нас заложено.
11) Сколько в среднем понадобится времени для прохождения игры?
С учетом того, что первая часть проходилась в среднем за 3-4 часа, то вторая, поскольку она больше, вероятно потребует порядка 4-5 часов. Впрочем, все зависит от способностей игрока.
12) Насколько игра будет реиграбельна? Захочется ли пройти ее повторно?
Сложно ответить на этот вопрос. Реиграбельность линейного квеста – это нечто из области вкуса. Кому-то игра понравится и ему захочется еще раз пройти ее, а кому-то достаточно будет и одного раза.
13) На какую игру (конечно-же кроме первой части игры) будет больше всего похожа «Вечера 2»?
Она уникальна в своем роде. Шутка. А в общем – это классика адвенчур, поэтому можно вспомнить любые рисованные квесты и все они будут похожи. Из последних отечественных разработок – Диканька-2 близка по типу к таким играм как «Алеша Попович и Тугарин Змей», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Князь Владимир» и другие.
14) Разработкой каких игр Вы будете заниматься после выпуска «Вечеров 2», или может уже занимаетесь? Будете ли Вы еще создавать игры по литературным произведениям?
Давайте мы сначала выпустим «Вечер накануне Ивана Купала», а потом уже будем говорить о дальнейших планах. Игра у нас находится уже на финальной стадии и, надеемся, очень скоро поступит на прилавки магазинов. По нашим расчетам – это будет октябрь месяц. Что касается других литературных произведений – без сомнений, наших любимых авторов мы не забудем, и обязательно про них вспомним, когда приступим к созданию новой игры.
Показать все скриншоты к статье "Вечер накануне Ивана Купала" (4)