Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 01 02 03
Главная Обзоры Пограничье (интервью)












Обзоры               

Пограничье (интервью)

Вопросы по новой ролевой игре Пограничье задавал Каменщиков Сергей (Veles), на вопросы отвечал Илья Исайкин (Сатурн+, руководитель проекта Пограничье).

PandoraKvest: Компания Сатурн+ хорошо известна в России, прежде всего, своими плоскими анимационными квестами. Как так случилось, что новый проект студии, во-первых, принадлежит жанру ролевой игры, а во-вторых, судя по скриншотам, построен на трехмерном движке?

Сатурн+: Да, за последнее время сложилось так, что название нашей компании прочно ассоциируется у игровой общественности с квестами. И “Сатурн+” приложил к этому максимум усилий :). Однако, еще в 98-м году мы начинали делать “Razor” – игру по геймплею и внешнему виду очень походившую на первый “Descent”. К сожалению, кризис нарушил наши планы, и этот проект был закрыт. Даже само существование компании было под вопросом. С тех пор многое изменилось, “Сатурн+” заметно вырос в профессиональном плане, сильно расширился состав команды и нам уже стали просто тесны старые жанровые рамки. Но работа в новом направлении не может не опираться на старый опыт, новый жанр должен быть близок старой теме. Наверное поэтому и была в качестве следующего проекта выбрана ролевая игра. Тем более, что идея игрового мира была проработана и наиболее полно ее можно реализовать лишь в ролевом исполнении. Движок действительно полностью трехмерный и отвечает самым современным требованиям, главное, что он безумно красив и ему без разницы, что визуализировать – он одинаково хорошо работает с помещениями и с открытыми пространствами. Для Пограничья это главное.

PandoraKvest: Если можно несколько слов о сюжете и игровой вселенной. Орки будут в больших количествах или в очень больших?

Сатурн+: Игровой мир – это будущее Земли через несколько тысяч лет после Распада – чудовищной катастрофы, истребившей почти все человечество. Выжившие занимались генетическими экспериментами, и в результате этого человечество раскололось на несколько рас. В той или иной степени они человекоподобны и обладают магическими способностями. Хочу огорчить юбителей “чистокровного” фэнтези – орков не будет. Как не будет эльфов, огров, хоббитов и прочих классических фэнтезийных рас. Зато будут вампиры. Будут технологические артефакты Древних, будут роботы, киборги и разумные компьютеры. Все это перемешано в жуткий коктейль, плюс добавлены политические интриги и интересы различных групп и союзов. С точки зрения геймплея упор будет делаться на активные действия. Будет очень большое (по меркам трехмерных игр) количество противника на экране. Какие-нибудь крысы будут гулять мелкими стайками по 30-50 штук. Правда противник не станет поджидать за каждым углом. Поклонники Дьяблы будут разочарованы – по их меркам игра покажется пустоватой. Спуск в донжон превратится из приятной драчки в непростое мероприятие с тщательной подготовкой группы и серьезным подходом к каждой стычке.

PandoraKvest: Название игры что-либо означает или это всего лишь рабочий вариант?

Сатурн+: “Пограничье” – это рабочее название. Может оно и останется, так как соответствует духу игры и внутреннему смыслу. Ведь все действие будет происходить в карликовом вассальном государстве, с которым граничит еще несколько аналогичных образований. Вся его история – череда войн за независимость и отражение атак алчных соседей. Кроме того, есть еще скрытый, глубинный смысл, который откроется игроку в последней миссии. И он тоже соответствует названию.

PandoraKvest: Каковы особенности ролевой системы? Есть ли уровни опыта, повышается ли мастерство за счет сражений или выполнения квестов? Будут ли в игре расы и классы героев? Сколькими персонажами можно управлять?

Сатурн+: Особенностью ролевой системы является ее простота. Дело тут вот в чем. В этом проекте все подчинено сюжету и система тоже. Хорошо это или плохо – трудно сказать. Игрок начнет игру персонажем, у которого уже будет определено имя, пол и возраст. Изменить он сможет только некоторые навыки и класс (вор, маг или воин) - это ограничение сюжета. Просто, проработка ролевой системы, в которую можно будет интегрировать любой сюжет из любой игровой вселенной – задача на данный момент для нас слишком сложная. Правда есть и плюсы. Мы серьезно проработали боевую и магическую системы. В игре будет около 10-ти видов только холодного оружия, всего около 100 наименований и “прокачивать” можно будет каждый вид. Боевой навык и мирное умение будут “прокачиваться ” отдельно. Т. е. опыт, получаемый игроком будет делиться на боевой и мирный, и, соответственно, добываться будет по разному. И пустить очки мирного опыта на повышение мастерства коляще-рубящего клинкового, допустим, оружия, игрок не сможет. Главный персонаж у нас один, но к нему смогут или не смогут :) присоединиться еще трое.

PandoraKvest: Что, на ваш взгляд, отличает Пограничье от других ролевых игр?

Сатурн+: Хороших или плохих? Мы не хотим отличаться от хороших! Если серьезно, то кроме сюжета, вселенной и внешних отличий, наверное, мало чего. В той или иной степени, все заложенные нами идеи, где-то уже были. Это жанр, в котором весьма непросто придумать что-то новое, особенно если это твой первый проект такого рода. Ну, можно попытаться… Вот, например, у нас погода будет влиять на магию, усиливать или ослаблять некоторые школы. Причем управление погодой входит в отдельную магическую школу Равновесия. Состояние персонажа в каждый момент времени описывается пятью характеристиками – вита (жизненная энергия), мана (магическая энергия), усталость, воля и действие/подготовка. Последний параметр работает только в бою. Бой фазовый и любое действие делится на две фазы – подготовку и собственно действие. Таких вот “отличий” можно много привести. Игрок, знакомый с RPG, сразу разберется с управлением и с меню навыков, способностей и состояния персонажа. Вот в этом смысле у Пограничья с классическими ролевыми играми никаких различий.

PandoraKvest: Когда можно ждать игру в продаже и кто станет издателем Пограничья (Бука или 1C)?

Сатурн+: Издатель уже известен - 1С. Дата выхода намечена на конец 2002-го года.

Рейтинг посетителей

7/10


Показать все скриншоты к статье "Пограничье (интервью)" (12)
Пограничье (интервью) - Скриншот 1/12 Пограничье (интервью) - Скриншот 2/12 Пограничье (интервью) - Скриншот 3/12 Пограничье (интервью) - Скриншот 4/12
Автор публикации: Veles
Дата публикации: 15-11-2001
Комментарии: 16 / Прокомментировать
Статью читали 27942 раз
  • Карточка игры Пограничье
  • Последние комментарии посетителей (5 из 16):
  • Game Master, 10/10, 18-05-2005: Все кто опплевал эту игру - просто ламера у которых руки не от туда ростут. Им бы только в Марио играть, да и то без мануала не смогут. Браво "Сатурн+". Желаю вам всего хорошего и продолжайте работать. Слава отечественному игростроению!!!
  • NIK, 17-05-2005: "Сатурн+: Издатель уже известен - 1С. Дата выхода намечена на конец 2002-го года." как всегда наврали
  • Гость, 7/10, 12-05-2005: Звук ударов в игре есть, не надо ля-ля. А с озвучкой диалогов я разрабов понимаю. При таком большом количестве диалогов их озвучка с профессиональными актерами занятие не из дешевых. Плюс еще один диск.
  • Гость, [email protected], 1/10, 12-05-2005: Люди ну полное дер-о,администратор прости ,но люди должны знать,что на самом деле из себя представляет игра. Где их обещанная боевая система,она стухла,и ее не решились выкладывать на диск,могли бы управление на клаву приклеить,я в дверь вхожу с 10 раза,да что там говорить все удары происходят без звука-фишка мечь с глушителем,графика 2000 г,да еще нет озвучки,РОДНАЯ игра да без озвучки-вообщем облажались,единственное идея,я за это 1 балл им подарю MOrrowinD for/r
  • Олаф, 10/10, 06-05-2005: УРА !!!!!!!! Она все таки вышла !!!!!!!!!!!!!!!
  • Обзоры
    Новости