King's Bounty: Перекрестки миров
Два предыдущих проекта из серии King's Bounty оказались на удивление успешны, получили приличные оценки прессы и разошлись хорошими тиражами. Логичным продолжением стал весенний анонс онлайновой версии игры. Однако новостей про нее пока что мало, до выхода еще целый год трудной работы, а тем временем в продажу поступила третья серия одиночных приключений. «Перекрестки миров» принесли с собой сразу три кампании и большой редактор ресурсов для любителей народного творчества.
Я злостью платил за злость
Кампания «Чемпион арены» рассказывает историю наемника Артура из мира Эндория, который отправляется за Поясом чемпиона на Арену Тысячи Императоров в мир Литан. Герой обнаруживает себя любимого с кучей денег и 10 уровнем опыта в огромном подземелье. Вокруг арены 9 разных гильдий, где можно нанимать воинов и покупать всевозможные артефакты. Однако доступ есть не в каждую гильдию. Многие хотят для начала убедиться в способностях героя и ждут нескольких побед на арене. Кроме того, гильдии не дружат между собой, так что вступление в одну закономерно блокирует отношения с другой.
А на арене ждут гигантские высокоуровневые боссы, уже знакомые по предыдущим играм серии. Бурильщик, праящер Ктаху, жаба, осьминог и другие. Каждый бой – как последний. К боссам нужен оригинальный подход в зависимости от их особенностей. Кому-то необходимо отдать на съедение пехоту, чтобы монстр отвлекся и не успел использовать магию массового поражения. А уже в следующем бою противник ловко телепортирует беззащитных магов на сабли своей охраны, так что потребуется откорректировать состав армии и включить туда больше юнитов ближнего боя. Кстати, кроме арены в наличии заказы от охотников за головами с солидным вознаграждением и не менее суровыми противниками. Зато после каждого боя герой подрастает сразу на несколько уровней. От обилия денег, опыта, новых умений, заклинаний и выбора юнитов кружится голова. Демонологии вызывают на помощь демонов, некроманты поднимают нежить, паладины воскрешают погибших, драконы жгут пламенем, гномы взрывают бомбы, змеи бьют сразу на две клетки, избегая контратаки, жаба-босс одним ловким движением перепрыгивает на другую строну арены и ударяет в тыл…
А я клянусь не отступать
Кампания «Защитник короны» продолжает приключения принцессы Амели после триумфальной победы над архидемоном Баалом и возвращения в родной мир. На повестке дня финальный экзамен на получение звания «Защитник короны». Экзамен, однако, не формальный, а самый боевой – остановить новое вторжение ящеров. Опять же никаких промежуточных сражении и медленной раскачки. Все битвы уникальны и вызывают умеренные трудности. В отличие от предыдущей кампании – упор в большей степени на особенности поля боя, чем на самих противников. Всевозможные ловушки, артефакты, крепостные стены и т.д. осложняют и без того нетривиальный экзамен.
Самая большая и важная часть игры – дополнение «Поход орков». Баал вернулся и осадил королевский замок. Войска из последних сил сдерживают демонов. Принцесса Амели при помощи придворного мага отправляется через портал на поиски Гилберта и попадает в гущу событий, связанных с враждебно настроенными орками под предводительством Рыжей Хапуги. На сей раз игра движется неторопливо и размерено. Принцесса уровень за уровнем набирается опыта, обживается на новой территории, потихоньку зарабатывает денег и укрепляет армию, плавает от острова к острову. Самая классическая кампания из трёх - с разведкой огромной территории, ресурсами, подземельями и прочими прелестями RPG.
Я свято верил в истину одну
В остальном игра лишь немного дополняет и без того известный геймплей, разнообразя его монстрами, умениями, артефактами, квестами, оригинальными зданиями (военная академия, башня чародеев). Как обычно, на выбор три класса. Воин успешно руководит войском благодаря развитому лидерству и умениям силы. Маг изрядно колдует, усиливая показатели небольших, но верных армий. Паладин занимает промежуточную позицию, обладая задатками мага и воина, отлично расправляясь с нежитью. Артур нанимает оруженосца, Амели заводит себе ручного дракона. Оруженосец обладает своим инвентарем и особенными умениями. Скажем, успешно борется с демонами, повышает показатели стрелков и даже обольщает юнитов женского пола. Дракончики тоже бывают разные (кладоискатель, повышенная инициатива, развитые магические способности и т.д.), но в отличие от оруженосца дракончик непосредственно участвует в бою. Эдакий ферзь на шахматном поле.
Дизайнеры вдоволь натренировались, поэтому картинка выглядит просто очаровательно. Яркие краски и декоративный стиль стали фирменной особенностью серии. Да, те же деревья имеют мало общего с реальностью, словно все они ежеминутно обрабатываются щепетильным до мелочей садовником, но как иначе может быть в этом сказочном мире. Игра, вообще, радует здоровым чувством юмора и позитивной атмосферой. Если и есть, куда расти, так это увеличивать количество полигонов для каждого юнита, ведь только при максимальном приближении камеры становятся заметны несколько грубые модели героев.
Будь ты трижды гений
Отличное продолжение серии, большое и нескучное, а главное - разное в каждой из кампаний. Работает как часы, выглядит почти как эталон. У вас еще остались сомнения?
Плюсы:
- Огромное количество умений, трофеев, юнитов и т.д.
- 3 разные кампании
- Красочная внешность
- 4 уровня сложности
- Стабильность работы
Минусы:
- Не замечено
Внешний вид |
|
9/10 |
Содержание |
|
10/10 |
Общий рейтинг |
|
9/10 |
Показать все скриншоты к статье "King's Bounty: Перекрестки миров" (24)
Все видеоролики к статье "King's Bounty: Перекрестки миров"