Magic
В эту онлайновую игру я заглядывал еще около года назад и в тот раз не обнаружил чего-то такого, чтобы остаться надолго. С тех пор игра, безусловно, подросла, обернулась в глянец и развернула агрессивную рекламную кампанию в сети. Народ потянулся, благо яркий мультипликационный внешний вид и незатасканные расы/противники обращают на себя внимание.
Милашки-некромонгеры и рымру
«Ща я ему в глаз на спине попаду!»
«Опачка! Мячик! Щас как пну его… …@#$%@^!! Он с иголками!»
Из мемуаров охотника и футболиста Дона Пистона. Он же - пьяница, бабник, пошляк и сквернослов со странным чувством юмора. У него есть свой фан-клуб и хейт-клуб. И вообще – у него много что есть и много чего нету, верно одно – Дон Пистон равнодушным не оставит никого.
Визитная каточка игры – веселый нрав на фоне русской версии анимэ. Встречает новобранцев Мамаша Ро - ветеран-колонизатор мужского пола, потерявший в странствиях глаз, ногу и разум (поэтому считает себя женщиной). Мир игры населяют пять разумных рас: рымру (прирожденные войны, тяжелая пехота, расовая способность – прыжок с телепортацией), некромонгеры (специалисты по духам, они же шаманы, расовая способность – прикосновение вампира), люди (поклонники технического прогресса, диверсанты, расовая способность – энергетический щит), деволары (бывшие демоны, склонные ныне к миру и порядку, маги, расовая способность – огненное проклятие) и транспортники (путешественники между мирами). За транспортников играть нельзя, а вот первые четыре расы доступны при создании героя.
Маленькие мультипликационные фигурки отличаются цветом и фасоном одежды, прическами и, конечно же, набором стартовых параметров. Сила позволяет наносить максимальный урон в бою. Ловкость дает некоторый шанс отличиться смертоносным критическим уроном. Вера помогает развивать магию. Выносливость заряжает организм здоровьем. При росте уровня характеристики частично увеличиваются сами. Другую часть можно перераспределить в ручном режиме.
Где искать призрачный мухомор?
Визуально игра довольно сильно уступает современным трехмерным проектам. Плоский мир в изометрической проекции больше подходит для браузерных проектов, чем для клиентской игры. Анимации тоже не так уж много, но фирменный стиль на месте. По мере знакомства с игровым миром уверенно растет количество квестовых заданий. Правда, все они сводятся к типичным задачам убить нужное количество таких-то монстров, найти на карте такого-то персонажа, собрать те-то предметы.
По карте игрок перемещается свободно. Монстры мирно пасутся и покорно ждут своей участи, даже в труднопроходимых подземельях. Когда жертва выбрана, игра переходит в тактический режим. Поле предусмотрительно расчерчено на клетки. Тут проявляются еще три важных параметра. Очки перемещения – сколько клеток можно преодолеть за раунд. Очки действия – насколько сложный магический или физический удар можно нанести. Ярость – дается за удачные удары и тратится на применение боевых способностей. Встречаются и такие способности, которые стоят сразу несколько разных очков и кроме того требуются многоходовой перезарядки, что естественно затрудняет их массовое применение.
Способности автоматически изучаются с ростом уровня персонажа. Кроме того, с 4 уровня появляется возможность прокачать каждое умение одним из трех вариантов. Например, повысить вероятность критического удара или игнорировать часть брони противника. Правда, для этого придется перенаправить опыт не на совершенствование параметров, а на обучение перкам. Зато эффективность прокаченных способностей ощутимо возрастет.
Босы ждут, черепаха ползет
И удары, и маневры одинаково важны во время сражения. Прыжки и атака через несколько клеток помогают разным классам справиться с разнообразными соперниками. Порой важнее догнать убегающего врага и сознательно получить ранение, чем целеустремленно бегать по всей карте, получая дистанционный урон.
Большое влияние на исход боя оказывают экипировка и оружие. Тут как обычно за реальны деньги можно купить продвинутые модели. Особо опасные экземпляры так и вовсе работают ограниченное количество времени. Настоящий клондайк для заработка. Цена одного меча начинается от 250 рублей. Вообще за деньги можно много чего сделать. Сменить внешний вид, прикупить уникальные вещи, сбросить параметры неверно прокаченного героя.
Отдельной строкой следуют арена и подземелья. На аренах идут сражения между игроками. А подземелья полны монстрами, на которых имеет смысл охотиться лишь в большой группе. Вроде бы, здорово, однако походовый режим, в котором принимают участие пять монстров и пять игроков, может растянуться на слишком большой интервал времени. Не спасает даже ограничения хода в 30 секунд на человека. Пока дойдешь до боса, весь интерес пропадает.
Неорусское барокко
Игра, прямо скажем, на любителя. Не настолько красиво, чтобы оторваться от всевозможных корейских и даже немногочисленных отечественных проектов. Хотя, не спорю, очень и очень стильно. Редкие для жанра походовые сражения граничат с вероятностью заснуть по пути к босу, что уж говорить про максимальный 25 уровень. Пробуйте, вдруг некромонгеры окажутся ближе именно вам.
Плюсы:
- Стройная ролевая система
- Оригинальный игровой мир
Минусы:
- Безвкусные задания
- Затянутые походовые сражения в группе
- Скромная графика
- Высокие цены на реал
Внешний вид |
|
6/10 |
Содержание |
|
7/10 |
Общий рейтинг |
|
6/10 |
Показать все скриншоты к статье "Magic" (30)
Все видеоролики к статье "Magic"
Автор публикации: Veles
Дата публикации: 07-10-2013
Комментарии: 0 / Прокомментировать
Статью читали 28931 раз Карточка игры Magic
|
|