Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 01 02 03
Главная Обзоры Петька 4: День независимости












Обзоры               

Петька 4: День независимости

Один из самых знаменитых отечественных квестовых сериалов, сменивший в прошлый раз разработчика, радует/огорчает (нужное подчеркнуть) нас очередным пришествием. Соскучились по Анке, Пасечнику и деревне Гадюкино? Готовы спасти галактику в четвертый раз?

Тунис – Москва – Кукуево

Возвращение Аляски благополучно состоялось (Петька 3). Герои оказались на льдине, где-то в открытом океане, и уже было загрустили в одиночестве, как в очередной раз сработала неосмотрительно запущенная машина времени. Бац, и за окнами пепелаца, следующего по маршруту «Тунис – Москва – Кукуево», простирается далекий 2050 год. Россия круче крутого, баксы мало кого интересуют, а негров гордо зовут афро-россиянами. И все бы хорошо, да в районе Гадюкинского катаклизма новая беда. Уже знакомый игрокам со стажем инопланетный разум требует гонорара за помощь Ивану Грозному при взятии Казани. Договор составлен по всем правилам, так что от расплаты не уйти. А тут еще женщины под предводительством феминисток дают мужикам от ворот поворот на время инопланетного вторжения. Ну как можно жить в таких антисанитарных условиях? К тому же вполне очевидно, что если кто и сможет отправиться в средневековую Русь, дабы поправить положение, так это наши красноармейцы, которые и так сильно страдают от проказ машины времени.

У всех игр серии есть свой четкий, верно выдержанный стиль, и отрицать это трудно. Другое дело, что отношение к нему у всех разное. Если не нравится, значит, логики прохождения практически нет, диалоги дебильные, графика слабенькая. Если при виде Петьки в глазах загорается огонек, тогда и логика своя, пусть и несколько необычная, но присутствует, и шутки становятся смешными, а картинка - впечатляющей. Если же подходить к игре более-менее объективно, то получится нечто среднее. Логика прохождения довольно часто и правда вызывает вопросы. Уж больно туманны и аккуратны многие намеки для столь необычного игрового мира. Их легко пропустить мимо ушей, или неверно интерпретировать. Не нравится, что некоторые действия на одной картинке самым непостижимым образом меняют что-то важное совсем в другом месте. Причем никаких намеков, что надо вернуться, нет и в помине. Отсюда нудный тык всем подряд на всем подряд в попытке отыскать искомую комбинацию. Я не поклонник такого стиля, хотя, повторюсь, своя исковерканная логика в происходящем есть, и возможно вам удастся под нее подстроиться. Для меня же логика событий раскрывалась обычно уже после того, как они совершались.

Изведанными тропами

Никаких изменений с точки зрения прохождения не замечено. Игра проходит последовательно в двух временных эпохах. От двух-трех картинок доступная территория постепенно расширяется, предметов в инвентаре прибавляется, загадки растут как на дрожжах. Технология у разработчика отточена на множестве аналогичных проектов, поэтому придраться сложно, а все нужное представлено в полном ассортименте. Основной упор по-прежнему сделан на оригинальный юмор и взаимоотношения Петьки и ВИЧа, которые путешествуют вместе. Юмор то на грани, с частым запикиванием неприличных слов, то совершенно безобидный, но вполне смешной. Благо повод для приколов на старте имеется в избытке, на дворе ведь новый век, а за окном пусть и странная, но Россия. Обыграна эта ситуация хорошо, впрочем другого ожидать от игры такого уровня и не приходится, есть ведь опыт за плечами.

Помимо нового сюжета игра обзавелась отреставрированной графикой. Приятно сознавать, что качество работы наших аниматоров растет год от года – картинки двух последних серий игры отличаются довольно ощутимо, как по фону, так и по анимации. Вообще в игре все бегает, звучит и работает как должно, так что с технологией исполнения полный порядок. Повторюсь еще раз, для этой игры куда важнее по вкусу ли вам такая логика и такой юмор. Так что игра исключительно для тех, кто в восторге от бесшабашных героев и их специфического юмора. Для тех, кого не смущает местами хромающая логика. Для тех, кому до сих пор не надоело, ибо четвертая часть ничем существенным от своих предшественников не отличается. Старый, добрый анимационный квест.

Плюсы:

  1. Красивая картинка
  2. Оригинальный юмор
Минусы:
  1. Мало логики

Внешний вид

9/10

Содержание

6/10

Общий рейтинг

7/10

Рейтинг посетителей

8/10


Показать все скриншоты к статье "Петька 4: День независимости" (10)
Петька 4: День независимости - Скриншот 1/10 Петька 4: День независимости - Скриншот 2/10 Петька 4: День независимости - Скриншот 3/10 Петька 4: День независимости - Скриншот 4/10
Автор публикации: Veles
Дата публикации: 20-10-2003
Комментарии: 16 / Прокомментировать
Статью читали 32644 раз
  • Карточка игры Петька 4: День независимости
  • Последние комментарии посетителей (5 из 16):
  • Spitfire, 10/10, 06-10-2011: Занимательный квест. Много задач и юмора. Прошел с удовольсвием.
  • Ольга, 10/10, 22-08-2011: Мне очень нравится эта игра! У меня есть все части Петьки. Но больше всего я обожаю рисованную игру. Это от 1 до 5 части. Они самые прикольные и юмор в них классный и не принуждённый. Не нужно не во что вдумываться, чтобы понять какой именно юмор персонаж имел ввиду. Мои любимые части 3 и 4. Сейчас я заново прохожу "Петька 4. День независимости". Говорить можно ещё много, но я на этом остановлюсь. Поберегу эмоции:)
  • DINO, [email protected], 21-01-2004: игра не плохая,высший класс!Только большая просьба помогите пройти в самом начале только купили игру все обшарили пройти дальше неможем,SOS
  • Чапаев_9, 10/10, 17-01-2004: Прекрасная, яркая очень интересная игра супер!!! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
  • Vindictive, 8/10, 14-01-2004: Игра очень интересная,но всякая логика отсутствуе,что придает игре определенный шарм. Много юмора.
  • Обзоры
    Новости