|
Комментарии
Паркан: Железная Стратегия
Все комментарии (3) посетителей к статье
Паркан: Железная Стратегия:
Insektum, aki13@yande, 10/10, 15-12-2010: У меня вторая часть этой замечательной игры (не думаю, что первая сильно отличается)
Игра просто отличная, проработанная, цепляет. Симуляторный режим - высший класс! Даже несмотря на некоторые шероховатости, например, когда робот понимает, что на эту горку ему не забраться, то он бросает это дело и останавливается, его потом трудно сдвинуть с места, да и законы гравитации не всегда соблюдаются. Вообще симуляторный режим я использую куда чаще, чем стратегический, моя любимая тактика - включать радиоуправление и бросать варбота на врага сломя голову, десять юнитов угроблю, одиннадцатый выполнит таки задачу (при этом в кровь выбрасываются вёдра адреналина). Плюс к этому игра имеет богатые возможности для конструирования техники, захватывающий сюжет и неповторимую атмосферу "пульных тропинок далёких планет". Советую всем любителям научной фантастики.
Zergling, 2/10, 09-12-2003: "скрещение жанров" получилось гораздо
лучше в игре которую тоже мало кто помнит BattleZone2. Parkan - откровенный плагиат BZ с аляповатой графикой (у юнитов какая-то цирковая
раскраска), менее выразительной графикой при более возросших требованиях.
Квазар, [email protected], 1/10, 15-07-2002: Еще в 1997 году меня увлекла реклама Паркана. На тот момент у меня было тяжелое фин. положение и я просто не смог ее купить. И вот, полгода назад я углядел на одном прилавке "Железную стратегию" а глаз упал на заветное слово "Паркан". Ну, думаю все, беру. Взял, запустил и через некоторое время понял что мне всучили "не тот" Паркан - увиденное кардинально отличалось от прочитанных статей о настоящем Паркане. Разработчики просто сели на шею именитому словцу "Паркан" и без зазрения совести выехали на горбу разрекламированного "Паркана". Больше всего в игре бесит модель поведения варботов: игрок, нажав клавишу вперед, как минимум ждет несколько секунд пока робот начнет двигаться. Этим вроде бы имитируется поведение робота, до которого не сразу "доходит", но на практике кажется что клава вместе с компом тормозит... Графика на первый взгляд очень даже ничего, хотя для трех лет разработки программисты не очень-то себя утруждали...... (http://kvazar-3000.narod.ru)
|
|