Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
Главная Обзоры Паркан: Железная Стратегия Комментарии












Комментарии          

Паркан: Железная Стратегия

Имя:   (придумай своё!)
Email: 
Рейтинг игры:
  • 0 = без рейтинга
  • 1 = минимальный рейтинг
  • 10 = максимальный рейтинг
    Комментарий:
    (Сообщения рекламного характера, малосодержательные или с нецензурными выражениями будут удалены администратором! Пожалуйста, не забывайте соблюдать правила хорошего тона. Обязательно аргументируйте свое мнение - просто "круто" или "плохо" не пройдут модерацию.)

    Проверочный код:
    (слева на рисунке показан проверочный код, введите его, пожалуйста, в поле справа)
    (Обновить картинку)

  • Все комментарии (3) посетителей к статье
    Паркан: Железная Стратегия:

  • Insektum, aki13@yande, 10/10, 15-12-2010: У меня вторая часть этой замечательной игры (не думаю, что первая сильно отличается) Игра просто отличная, проработанная, цепляет. Симуляторный режим - высший класс! Даже несмотря на некоторые шероховатости, например, когда робот понимает, что на эту горку ему не забраться, то он бросает это дело и останавливается, его потом трудно сдвинуть с места, да и законы гравитации не всегда соблюдаются. Вообще симуляторный режим я использую куда чаще, чем стратегический, моя любимая тактика - включать радиоуправление и бросать варбота на врага сломя голову, десять юнитов угроблю, одиннадцатый выполнит таки задачу (при этом в кровь выбрасываются вёдра адреналина). Плюс к этому игра имеет богатые возможности для конструирования техники, захватывающий сюжет и неповторимую атмосферу "пульных тропинок далёких планет". Советую всем любителям научной фантастики.
  • Zergling, 2/10, 09-12-2003: "скрещение жанров" получилось гораздо лучше в игре которую тоже мало кто помнит BattleZone2. Parkan - откровенный плагиат BZ с аляповатой графикой (у юнитов какая-то цирковая раскраска), менее выразительной графикой при более возросших требованиях.
  • Квазар, [email protected], 1/10, 15-07-2002: Еще в 1997 году меня увлекла реклама Паркана. На тот момент у меня было тяжелое фин. положение и я просто не смог ее купить. И вот, полгода назад я углядел на одном прилавке "Железную стратегию" а глаз упал на заветное слово "Паркан". Ну, думаю все, беру. Взял, запустил и через некоторое время понял что мне всучили "не тот" Паркан - увиденное кардинально отличалось от прочитанных статей о настоящем Паркане. Разработчики просто сели на шею именитому словцу "Паркан" и без зазрения совести выехали на горбу разрекламированного "Паркана". Больше всего в игре бесит модель поведения варботов: игрок, нажав клавишу вперед, как минимум ждет несколько секунд пока робот начнет двигаться. Этим вроде бы имитируется поведение робота, до которого не сразу "доходит", но на практике кажется что клава вместе с компом тормозит... Графика на первый взгляд очень даже ничего, хотя для трех лет разработки программисты не очень-то себя утруждали...... (http://kvazar-3000.narod.ru)
  • Обзоры
    Новости