|
Комментарии
S.T.A.L.K.E.R.
Все комментарии (11) посетителей к статье
S.T.A.L.K.E.R.:
Серый, 10/10, 19-07-2010: S.T.A.L.K.E.R. Великая отечественная игра, я никогда не видел ничего подобного, жду- недождусь продолжения.
InkyFreeman, 9/10, 08-07-2010: Вот так должны игры вставлять!
увидеть ЧАЭС и умереть!
Я сегодня умирал много раз поверьте мне наслово!
Уже больше месяца я живу в Зоне, Вы скажите я - сумашедший!
нет! Я - Меченный!
В этот выходной я играл почти 9 часов! Я дошел до ЧАЭС и вернулся в Зону!
я хочу опять испытать наслаждение, я так давно не испытывал ничего подобного от игр!
Радиация, 50 кг. боезапаса и еды я тащу все это на себе с ед. целью выполнить миссию и вернуться на базу!
Пусть кто-то сегодня не вернулся, пусть кто-то сгорел угодив в аномалию, а кого'то порвали на части снорки и дикие собаки.
Я дошел. Я уже почти знаменит!
Привет Меченный ! Как делишки ? - я хочу это слышать снова и снова!
graf-kor, [email protected], 7/10, 13-06-2010: хорошая игрушка!!! жаль что быстро закончилась!Большое спасибо за игру!
Fred, [email protected], 8/10, 22-05-2010: Ну что сказать игра так Себе я был фанатом уже года 3 Тупо качал всю информацию Ролики с инета.И я во многом разочеровался Где Транспорт?где зона без дозагрузок вот мне этого не понять а так Игра ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!
Marcell, [email protected], 10/10, 06-05-2010: Ребята, попробуйте пройти Stalkera второй раз и на уровне сложности мастер - вот тогда проявляются почти все прелести, задуманные и обещанные разработчиками. Атмосфера игры сгущается на порядок, прежде безобидные аномалии превращаются в смертельные ловушки, сюжетная линия получает новое развитие в зависимости от выбранного варианта (например, дружить с Лукашем или убить его по заданию долговцев).
Хотя с респауном проблемы есть однозначно. Например, у меня дважды в закрытом помещении, очень далеко от точки перехода на новую локацию, за спиной появлялись боты и убивали. При этом, если в момент смерти Меченого в помещение забегал кто-то еще, то при последующей после смерти загрузке он там и оставался и начинал меня мочить. Глюк однозначно, поскольку нарушается причинно-следственная связь событий. Впечатление такое, что сами разработчики игру создали но в нее не играли, потому не ощутили неудобств.
И все же... это первая и единственная игра в таком роде. Это русский Fallout-мир, который близок по духу всем, кто застал время "Ч" - 26 апреля 1986 года, всем, кто читал "Пикник на обочине" и смотрел "Сталкер", всем, кто прошел Fallout ...надцать раз. Реалистичность пейзажей, непередаваемая звуковая палитра заставляют поверить в РЕАЛЬНОСТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО - ВОТ, ЧТО ДЕЛАЕТ S.TA.L.K.E.R. настоящим шедевром.
Вот его главное достоинство. Играя, порой я забывал о том, что я всего лишь играю, и выходя потом из дома, привычно бросал взгляд по сторонам в поисках аномалий и мутантов...
Cleric, 8/10, 22-04-2010: По меньшей мере непонятен энтузиазм критиков и прочих сторонников AG. Nomad при всем к нему уважении оценивал не столько СТАЛКЕР как он есть, как СТАЛКЕР каким он мог бы быть но не стал :). Атмосфера в игре - супер, уровни сделаны просто здорово. Прошел 2 раза. Потом поставим снова FEAR, поиграл... выматерился и удалил - скучно и как-то не то. Колючая проволока по краям уровней - ну и хрен с ней. Побочные квесты - тупые? Не надо их выполнять, ничего не потеряете. Сталкеры у костров повторяются с анекдотами? Нефиг стоять рядом по 10 минут. Респаун бешеный? Чтобы не было желания проходить как "зачистил и хожу спокойно". И качаем "реализм-мод", второй раз проходил с ним - гораздо интереснее, да и баланс торговли он выпрямляет.
Зато - пейзажи, дороги, тополя, заводы, чтены, лестничные пролеты, деревни, дома... Какой там FEAR или HL2, куда им...
В общем те кто "поведутся" на критику AG и синдром "несбывшихся ожиданий", много потеряют.
Станислав, 9/10, 13-04-2010: Игрушка потрясающая.прекрасно проработанный игровой мир,Локации как конфетка, ирачно и страшно. Насчёт жизни ботов и количества патронов с трупов автор прав,но кто хочет лёгкой игры - играйте в дом 2! А в катакомбах комплексов и лабораторий реально становится страшно . Я не пожалел, что купил!
Warfare, [email protected], 1/10, 09-04-2010: Игра полный тупизм читайте реценизю на АГ вот там действительно объективно смтотрят на вещи и глаза не застилают розовые сопли, Ксенус был раза в 2 лучше точно!
Dark, 10/10, 07-04-2010: Да согласен многие обещания не выполнены, многое не доработано и не отбалансировано. Но это лучший шутер в который я играл за всё время, никакой скриптовый дум или халфлайф с ним не сравнитсья.
nanaIIIa, [email protected], 07-04-2010: Я видел, как боты приходили из других локаций. Но также видел, как они появлялись из ниоткуда. Например, у поста Долговцев на свалке по пути в Темную долину стоит квартет бандюков. Если их постоянно отстреливать, то на там скоро организовывается четыре плотных кучки трупов, ибо материализуются они на одном и том же месте.
Ваша оценка - 9. И я согласен с ней. Согласен, что для Вас справедлива оценка 9. Наша же оценка - 8 (7,5 если без округления).
Ну, а раз уж нам 6 лет много чего обещали, то надо исполнять обещания.
Банка, 9/10, 05-04-2010: С оценкой, как и с самой рецензией не согласен. Оценка должна быть не меньше 9 баллов. Те минусы, которые назвал автор рецензи совсем не объективны, а плюсов мало. Например: боты тут воспроизводятся не бесконтрольно. Если бы автор более внимательно за ними понаблюдал, то увидел, что они приходят из других лакаций. И даже в превью писали, что умирая, NPC освобождает вокантное место для других. Это не простой респаун - они не появляются из неоткуда. Третий минус я вообще минусом не считаю: какая разница, что там обещали - главное, что мы имеем. А имеем мы игру, которая заслуживает твердые 9 из 10 баллов, и которую все ставят (даже те, кому она не понравилась) на равне с Обливионом и Готикой 3.
У меня много еще замечаний, но дальше продолжать не буду - и так все понятно.
|
|