Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
Главная Обзоры Armageddon Riders Комментарии












Комментарии          

Armageddon Riders

Имя:   (придумай своё!)
Email: 
Рейтинг игры:
  • 0 = без рейтинга
  • 1 = минимальный рейтинг
  • 10 = максимальный рейтинг
    Комментарий:
    (Сообщения рекламного характера, малосодержательные или с нецензурными выражениями будут удалены администратором! Пожалуйста, не забывайте соблюдать правила хорошего тона. Обязательно аргументируйте свое мнение - просто "круто" или "плохо" не пройдут модерацию.)

    Проверочный код:
    (слева на рисунке показан проверочный код, введите его, пожалуйста, в поле справа)
    (Обновить картинку)

  • Все комментарии (1) посетителей к статье
    Armageddon Riders:

  • Lord Zombie, [email protected], 15-04-2012: Странно, что в данной рецензии не прозвучало название Carmageddon. Ведь именно она (и никакая другая игра) натолкнула Targem на создание Armageddon Riders. Так вот, если сравнивать с Carmageddon'ом, то AR очень уступает ему по многим параметрам, как-то: Поведение автомобиля на дороге. Вспомните, как вели себя машины-убийцы в Карме! Каждый автомобиль управлялся по-своему! Например Аннигилятор (дрэгстер такой) в силу низкой посадки и длинного кузова был неповоротлив и с трудом вскарабкивался даже на тротуары, но из-за мощнейшего двигателя развивал огромные скорости! А на грузовике из песчаных карьеров Tow Meister можно было почти на старте переломать половину соперников, пройдясь огромными колёсами по их крышам! Есть ли хоть жалкое подобие этого в AR? Лично я не заметил. Заметил лишь, что после выключения boost'а скорость автомобиля сразу же резко падает, как будто машина рассекает кисель, а не воздух. Модель повреждения тоже убогая. Всего лишь внешнее отображение, ничуть не влияющее на ходовые качества автомобиля. В Карме были чуть ли не точечные повреждения как кузова, так и двигателя и остальных узлов. Помню на бомбе подорвёшься, кузов винтом перекрутит, и автомобиль только и может что пятаки накручивать с черепашьей скоростью! А само ощущение скорости? В Кармагеддоне, когда разовьёшь скорость больше 150 км/ч уже к креслу прижимает! Что мы имеем во Всадниках Армагеддона? А ничего! Спортивный супер-кар с максимальной скоростью за 200 км/ч едет с этой скоростью, да ещё и на ускорителе, а ощущений-то никаких! Что у нас с физикой? Тоже всё плохо! Фонарные столбы и автобусные остановки разлетаются на куски от малейшего прикосновения, но вот об тонкие, низенькие заборчики можно даже бульдозер разбить... Автопарк Всадников тоже оставляет желать лучшего - всего 8 автомобилей. Если подытожить, то, как самостоятельный проект, Armageddon Riders вполне неплох, игра, при всех своих недостатках, затягивает. Но если вы пять минут назад играли в Carmageddon, а потом запустили Armageddon Riders, то все недостатки сразу резко бросаются в глаза.
  • Обзоры
    Новости