|
Комментарии
Периметр
Все комментарии (40) посетителей к статье
Периметр:
Гость, 9/10, 24-07-2005: Классная игра! Конечно, нужно время привыкнуть и разобраться, но зато потом!.. Отпуск пошел к черту :)))
41ex, [email protected], 10/10, 15-07-2005: Ну не знаю чё вы там: "Галимая игра".
Игра просто супер!!! Поставил настройки на "ХОРОШО" и игра летает,и глаз радует. А кого не прёт - тому удачи в поисках более реальной стратегии)))
Гость, 23-02-2005: Моя любимая стратегия.
Scorpion, [email protected], 2/10, 18-10-2004: Такой шум и крики, что это лучшая стратегия и т.п. всего-лишь из-за того, что это ЕДИНСТВЕННАЯ RTS в России за последний год. А на безрыбье и рак - щука.
Студия КД-лаб, её сделавшая, извесна своими "оригинальными" (мягко сказано) играми. (вспомнить Вангеры - тоже рекламировали, оказались таким отстоем).
Так что я не удивился увидев сам периметр, напоминающий в активированном виде гигантскую соплю. и другие "новые революционные" фишки.
Nick, 5/10, 28-09-2004: Реклама была немерянная...
А так- понастроил кучу пушек вокруг базы-и все. Если б была функция автоматического подъема периметра при атаке-можно было бы идти пить чай. Не знаю, как мультиплеер, но о сингле по демке создалось вполне определенное впечатление... Медленная и нудная территориальная война("Перепихалочки-потягушечки"(с)А. Лазарчук). Не затягивает совершенно.
ЗЫ: Была бы на 1 диске- купил бы. А так- не стоит она 60 грн.
KosyaK, 26-09-2004: Не понимаю я г-на DVdt, поскольку в России RTS подобного уровня ещё не делали. Вообще, загнивающий мир стратегий давно пора встряхнуть. Революция безболезненно не проходит. Да и на счёт тактики, сыграй-ка с кем-нибудь, кто на этой игре собаку съел, думаю много нового для себя откроешь.
DVdt, 5/10, 22-07-2004: >Cамая ожидаемая RTS не только в России, но и во всем мире. Добро пожаловать в логово Скверны.
Очередной PR. Может сразу в Галактике??
>Такого визуально приятного и реалистичного ландшафта, способного изменяться в режиме реального времени, до сего момента просто не существовало. Ландшафт здесь не только красив, но и играет существенную роль при выработке стратегии.
И хорошо что не существовало. Не играет он никакой роли.
>Ведь никто не мешает вам прямо посреди сражения превратить весь воздушный флот в пехоту или тяжелые танки.
Да но если ты сделал десяток самолетов, то никак не превратишь их в 10 танков. Потому что все равно заказываешь количество базовых под конкретный юнит как и в обычной стратегии.
>не выкидывает таких сюрпризов, как адекватный компьютерный соперник
AI компа 2 из 10. Без тумана войны он совсем в дауне.
>Враг не дремлет, умеет фантазировать и наносить удары с разных сторон, атакуя наиболее уязвимые участки цепи.
он тупо идет вдоль твоего периметра пока не найдет место где нет пушек.
>Удивительно сложная и многосторонняя игра, которая пришла раз и надолго.
Сравните с C&C:Generals там тактик раз в 10 больше как и сторон.
Короче не покупайтесь на PR игра не стоит своих денег.
Insane, [email protected], 7/10, 14-07-2004: Задумка ничего и реализация тоже, но мне не особо запало.
OTES, 10/10, 07-07-2004: Да,ребятишки,совсем завралися - мол "у меня целик и радиоша 9600 и все летает" - так и хочется сказать - ЧЁ ТЫ ГОНИШЬ?
У меня Атлон 2600 640метров оперы и Радион 9800Про - в среднем 6 ФПС !!!Настройки - все на макс(ибо тока так видно что задумывали авторы игры) - тормозит жутко !!!
А так игра - рулез,проста играть много против компа не следует - поиграйте по ЛАН - давно ждал такую игру Она чем-то напоминает Дюну2 на СЕГЕ :)
Гость, 03-07-2004: народ Вас как то требования пугают. У меня Атлон 2,2, GF4, 4200Ti, 512 RAM и рулит хорошо. По максимпуму конечно немного тормозит. Но я отключил качество теней оставив самозатенение, детализацию сделал на сред. и вообще круто играет. Разрешение 1024/768. А игра не плохая. Только единственное мне не понятно. Компании это обучение или уже конкретны е задания.
Гость, 10/10, 02-07-2004: На Пне 3GHz 512mb GF4200 Ti, интегрированная звуковая карта - всё на максимум,разрешение 1280*1024 работает нормально,играбельно.
Игра рулит:баланс классный,сюжет интересный,геймплей очень динамичный и напряженный.Не знаю как по сети,но с компьютером играть очень хорошо.
Гость, 1/10, 28-06-2004: подарю (обменяю) любому желающему компакты с периметром. лицензия
пишите - [email protected]
Гость, 1/10, 28-06-2004: Убожество с графикой 5 летней давности.
Killroy, 10/10, 26-06-2004: Было бы глупо равнять Периметр на WaerCraft3:TFT - это абсолютно разные игры. И нечего пороть рейтинг :P
antigop, [email protected], 10/10, 25-06-2004: И если проц меньше 2.8Ггц там нехер
делать!!!!!! и оперативки нуна 1GB
antigop, [email protected], 10/10, 25-06-2004: Игра просто СУПЕР!!! И War 3 - отстой!
Кто против киньте на мыло свой адрес!
ПЕРИМЕТР - rules!!!!!!!!!!
MaTpac, [email protected], 1/10, 24-06-2004: Ужасная по-моему игра... Непонятно кто и зачем её делал. Сюжет согласен совсем неплохой! Но исполнение самой игры ужасное.
Так что до титанов ей далеко. WarCraft3:FT ещё долго будет лучшей. :о)
Гость, 4/10, 19-06-2004: а зачем ты покупал? Имхо, в деме все предельно ясно было видно.
Диду, 1/10, 18-06-2004: Купил. И спросил себя - чего ж там можно было ляпать то 4 года? Эти ужасные текстуры каких то типа летающих городов? Вот это все 4 года? Игра ужасна. Просто какая то поделка. Ощущение что доделывали - абы как. Да и в процессе...Уже помолчим о соотношение размеров. Ну не похож город летающий на город. Коробочка из под чего нибудь? да. А Громадный город? никогда.
Serkys, [email protected], 10/10, 14-06-2004: Народ, не покупайте пиратские подделки!!!
Сегодня купил "Периметр" на 2-х дисках за 120р., а лицензионные 3 диска были в этом же магазине за 230р. Решил деньги поберечь, да прогадал. Нету на диске ни сюжетных роликов (думаю что в оригинале должны быть), ни перевода нормального. Это просто англ. версия, переведённая на русский субтитрами. Сижу теперь, слушаю надоедливую английскую речь.
РОМ, 10/10, 13-06-2004: Самая лучшая стратегия за последние 2 года !
Это я..., [email protected], 10/10, 10-06-2004: Ну.... с требованиями тут чё-то вы нагнали. У меня селерон 900 256 мозгов 32 видеокарта и игра летит( правда на 800*600*32). А вообще игра- Rulezz.
Гость, 8/10, 10-06-2004: Нормальные требования, у меня P III-800,256 памяти,видео GF4 MX 440. Конечно все на минимуме но работает без тормозов.
А игрушка ниче так, главное чтото новенькое, и почемуто ностальгию вызывает сразу DUNE впомнилась.
Гость, 10/10, 08-06-2004: Любая игра то KD-LAB - это ХИТ!
P. S. Писать в минусах - Высокие системные требования, это полный ИДЕОТИЗМ. Оценивать надо только - графику, звук, музыку, управление, интересность (учитесь у Game.exe).
Гость, 07-06-2004: ну товарищ приврал
у меня 2600 атлон и FX5900XT
1 Гц и то на максимум не тянет
так что на норме только можно играть
а 5700 вообше хреновая карта)))))))
Lorg, 05-06-2004: Да совсем забыл о требованиях:
Тормоза - какиё-такие тормоза?
(P4 3000 , 1gb , 5700 Ultra 128mb)
Усё летает!!!
А вы как хотели?
Lorg, 9/10, 05-06-2004: Лечитесь БРАТЬЯ ВАНГЕРЫ!!!
Экскейв ушёл под землю навсегда!
Да здравствеут Периметр!
Жаль одно - девушку которая озвучивала
дейсвия игрока (её сейчас клянёт во все корки пол страны советов).
Игра удалась!
Тут надо думать и думать долго!
Гость, 10/10, 02-06-2004: Отличная игра
Trampler, [email protected], 7/10, 28-05-2004: Последняя RTS, которую я купил (не считая П) - WC3, последняя, в которую долго играл - SC. Периметр превосходит их лишь по графике (которая все же нехило тормозит на моем A1700+,256,GF5600). Недостатки - управление несколько... мм... необычное, не сразу понял, что к чему, к тому же интерфейс не самый удобный. Мелкие юниты не впечатляют разнообразием и дизайном - блохи короче. Ландшафт, конечно, красивый, но не живой какой-то, терраморф не сильно заметен, и вообще - ландшафт играет не очень большую, по крайней мере нестандартную для RTS роль. А вообще, механика прикольная - все эти ядра, энергия, зеро-слой... такого конечно еще не было. Звук. Хорошо, что все это можно выключить, а то я бы свихнулся - такое было только в WC2 ("да сир...", "будет сделано сир..." - "бригадир послушен тебе..."X10 :{.
Короче, игре не хватает мяса, больших стильных юнитов и взрывов, дающих действительно большие воронки (ведь движок позволяет!). А так все норм, но ожидал намного больше.
Zergling, 28-05-2004: Все Ок.
На моей машине пойдет на максимуме.
Просьба не обращать внимание на мои предыдущие высказывания, просто я считаю требования завышенными.
У знакомого игра появилась посмотрю,
составлю мнение, может и куплю.
В питере появилась пиратка на 2х
CD, разработчики бейте тревогу.
Veles, [email protected] ©, 28-05-2004: Зачем же удалять? На странице обзора видны три последних комментария. сссылка на полный список чцть выше. У меня Атлон 2.2 и Радеон 9600 pro - со стандартными настройками качества работает нормально.
Костян, 27-05-2004: Зерлингу. У меня стаж в РТС начиная со Дюны 2. Поэтому я быстро просёк фишку Периметра.
К.К., 10/10, 27-05-2004: Я не любитель игр, и если и играю, то скорее ради интереса узнать, что появилось нового и красивого за последнее время. Попробовал и я Периметр.
При кажущейся простоте, скукоте (!) и недостатках игры (небольшое разнообразие строений и отрядов, отсутствие существенных различий между противниками) ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ война затягивает на все 100%. Интересно и приятно. И только жаль время пролетает мигом ;-).
Про системные требования... Да очень высокие, но никто не мешает играть на слабых настройках (тени, отражения, динамческое освещение - выкл,, детализация - средняя, разрешение 1024х768), которые потянул, мой не новый ноутбук (P4-M 1.8Mhz, SDRAM 512Mb, Radeon 7500 Mobile 32Mb(!!!)).
С лучшими пожеланиями,
К.К.
Zergling, 27-05-2004: Я свое мнение составил, посмотрев на игру в магазине на компе.
Мой вчерашний пост Veles удалил, по непонятной причине.
Просьба фанам Периметра указать свои конфигурации, настройки графики в игре,
и размер карты в игре в экранах.
Я видел в магазине на максимальных настройках на P4 с 9600pro - тормоз.
Размер карты такой, что там и двоим делать нечего.
Veles, [email protected] ©, 27-05-2004: Из сотни базовых юнитов получится от силы 10 полезных. А еще лет через 10 компьютеры научатся переваривать карты из Казаков в полном 3D, где можно изменить каждый элемент ландшафта.
Dimond, 10/10, 26-05-2004: Кто в Вангеров не играл тот не поймет...
А про трансформацию юнитов , так это вещь довольно прикольная.Надо просто поиграть.
Гость, 10/10, 26-05-2004: Zergling, есть такой анекдот:
- Слыхал я ваших Битлз. Картавят, фальшивят, ерунда вообще.
- А где слыхал?
_ да мне Мойша напел.
В демку поиграй. Их даже две штуки есть сингловая и мультиплеерная. Составишь более обоснованное мнение. :)
Veles, [email protected] ©, 26-05-2004: Из этих десятков базовых роботов получится от силы пять полезных боевых юнитов.
Zergling, 25-05-2004: Костян, "для новичков будет сложно",
ты что уже год в Периметр мастерство
оттачиваешь?
Из обзора стало понятно только про крутую графику (что для RTS не самое главное), про то что "воздушный флот превращается в пехоту и танки"?????
На одном из скриншотов видно, что на
20-й секунде под управлением игрока уже
37 юнитов !!!!! Неужели опять мясо????
Кто-нибудь из поклонников StarCraft играл? Оставте комментарии.
Костян, 8/10, 25-05-2004: Не зря ждали, хотя для новичков будет сложно.
|
|