|
Обзоры
Ex MachinaВзаимоотношения отечественных разработчиков и издателей принимают все более причудливые формы. Как известно, студия Targem традиционно сотрудничала с фирмой «Букой». Недавно компания «Нивал», которая всегда работала с 1С, прикупила акции Targem и стала помогать молодым разработчикам. Однако новый проект Targem выходит по-прежнему под маркой «Буки». Хороший это признак или нет, сказать сложно.
Колесим потихоньку
От своих предыдущих разработок умельцы из Targem взяли два существенных элемента – движок и жанр. События развиваются на связанных между собой трехмерных картах. В плане демонстрации сложного рельефа авторы добились определенных успехов. Горы, озера, дороги, поселки, травяное покрытие – выглядит все натурально. Камера свободно вращается вокруг машины главного героя и часто балует игрока роликами на движке. Колеса, конечно, угловатые, но само средство передвижения очень даже ничего. Повреждения механизма грозят помятыми деталями, дымом из-под капота и страшно трясущимися кривыми колесами. Удивляет невысокая населенность игрового мира. Только изредка на дорогах встречаются нейтральные персонажи, спешащие куда-то по своим делам. Да и то, интеллект их часто подводит и заставляет подолгу буксовать в какой-нибудь канаве.
Прохождение игры заключается в разведке карты на предмет новых городов и заданий. По сюжету игрок с головой окунается в мир после ядерной войны или чего-то аналогичного. Люди проживают в полуфеодальном мире, при этом перемещаются на грузовиках и враждуют с агрессивными бродягами, то и дело атакующими мирных жителей. В игре две принципиально разных ветки прохождения – за мирных и буйных. С другой стороны, суть едина – небольшая карта, десяток поселений, десяток квестов и выход на следующий уровень. Причем, выход находиться довольно быстро, но покидать карту никто не принуждает. Множество побочных заданий дают шанс заработать и усовершенствовать машину перед встречей с новым противником.
Несмотря на наличие одушевленного героя, игра принципиально его не замечает с точки зрения ролевой системы. Все усовершенствования связаны исключительно с машиной. В наличии пять вариантов авто, у которых можно менять кабину, кузов и устанавливаемое оборудование. Каждое авто имеет ограничения по скорости, мощности, грузоподъемности и запчастям. Таким образом, вопрос развития напрямую зависит от заработанных финансов, и только. Вариантов заработка предлагается три штуки. Выполнение квестов, уничтожение диких соперников, торговля товарами народного потребления.
Задания встречаются практически в каждом поселении. Есть единичные, есть регулярные. Бывают без срока действия и на время. В любом случае они фиксируются в журнале и отображаются на карте. Очень удобно и абсолютно доходчиво. Враги-статисты встречаются на дорогах каждые несколько минут. Встречаются и сразу нападают. Здесь нужно научиться одновременно грамотно маневрировать и метко стрелять. Стоять на месте и ждать манны небесной категорически противопоказано. Если победа одержана, на земле, как правило, остаются трофеи, которые можно либо использовать в машине, либо продать на рынке. Концентрация на торговле позволяет найти пару заведомо выгодных маршрутов и регулярно пополнять казну за счет разницы цен на товары.
Корректировка сознания
По большому счету Ex Machina продолжает серию «Магия войны». Определенно улучшилась графика, стало удобней обращаться с картой и журналом. Но лично мне, например, не понравился переход от боевой тактики к аркаде. Вместо нескольких разных отрядов и удовольствия от наблюдения за их маршем и битвой нам предлагают один автомобиль, оборудованный небольшим количеством оружия, плюс необходимость метко целиться и маневрировать. Наверное, я слишком цепляюсь за оригинальную стратегию, но привыкнуть к новой концепции не получается.
Плюсы:
- Усовершенствованная графика
- Удобная система сохранения
Минусы:
- Скучно и линейно
Внешний вид |
        
|
9/10 |
Содержание |
        
|
6/10 |
Общий рейтинг |
        
|
7/10 |
Рейтинг посетителей |
        
|
8/10 |
Показать все скриншоты к статье "Ex Machina" (15)
Автор публикации: Veles
Дата публикации: 16-01-2006
Комментарии: 17 / Прокомментировать
Статью читали 32660 раз Карточка игры Ex Machina
|
|
Последние комментарии посетителей (5 из 17):
KH9l3b, [email protected], 9/10, 05-04-2010: Супер итра прошел один раз:)Щас буду проходить по другой сюжетной линии:)
Кстати заказать чтоли меридиан 113 или как его там но всеравно игра rylezzzzzzz!!!
kto, 10/10, 11-03-2010: Игра шикарнейшая, я от неё просто безума (прошёл уже 36 раз).
Уникальнейший, очень интересный сюжет.
Для неё есть моды.
Конешно не без багов... но жить можно.
Игруля на 5+
Если есть какие то вопросы - вам сюда: http://deusexmachina.moy.su/
Рыба, [email protected], 10/10, 27-03-2006: Играл ещё на spektrumе.Игра супер.Раньше в такую не играл
firewocker, 7/10, 14-02-2006: Cамые лучшие обзоры смотрите у господ Системная Ошибка и Сергиуса все сказано по делу. Мне все равно что они выпустили на своем движке получилось в конечном итоге весьма прилично и достойно. Мне бы конечно хотелось продолжения темы Магии тьмы, тем более это у них хорошо получилось. Тема не исчерпаемая.
Арк@да, 7/10, 10-02-2006: Игра в которую интересно играть, только в очень редких местах.
|

-
Новая империя 28-01-2020 15:44:28 - Игра «Эадор: Империя» в продаже
-
12-ый раз 24-12-2019 14:12:00 - Анонс ИгроМира 2017
-
Новогодний релиз 24-12-2019 14:07:12 - War Thunder обновился
-
В 10 раз 24-12-2019 14:01:57 - Project Genom увеличивается
-
Свобода выбора 03-09-2019 17:42:53 - Анонс игры «Эйзенвальд: Кровь ноября»
-
Гены дают добро 25-08-2019 07:51:06 - Project Genom в Steam
-
Минимальная графика 25-08-2019 07:28:06 - Анонс SPACE RANGERS: QUEST
-
За родину 11-08-2019 22:02:21 - В продаже игра «Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву»
-
Рыцари моря 11-08-2019 21:53:26 - Бета-тест морских сражений в War Thunder
-
Время пришло 19-07-2019 20:54:15 - Казаки 3 выйдут в сентябре
|