|
Комментарии
Ex Machina
Все комментарии (17) посетителей к статье
Ex Machina:
KH9l3b, [email protected], 9/10, 05-04-2010: Супер итра прошел один раз:)Щас буду проходить по другой сюжетной линии:)
Кстати заказать чтоли меридиан 113 или как его там но всеравно игра rylezzzzzzz!!!
kto, 10/10, 11-03-2010: Игра шикарнейшая, я от неё просто безума (прошёл уже 36 раз).
Уникальнейший, очень интересный сюжет.
Для неё есть моды.
Конешно не без багов... но жить можно.
Игруля на 5+
Если есть какие то вопросы - вам сюда: http://deusexmachina.moy.su/
Рыба, [email protected], 10/10, 27-03-2006: Играл ещё на spektrumе.Игра супер.Раньше в такую не играл
firewocker, 7/10, 14-02-2006: Cамые лучшие обзоры смотрите у господ Системная Ошибка и Сергиуса все сказано по делу. Мне все равно что они выпустили на своем движке получилось в конечном итоге весьма прилично и достойно. Мне бы конечно хотелось продолжения темы Магии тьмы, тем более это у них хорошо получилось. Тема не исчерпаемая.
Арк@да, 7/10, 10-02-2006: Игра в которую интересно играть, только в очень редких местах.
Revan, 8/10, 31-01-2006: Статья ничего, однако игра, на мой взгляд, заслуживает лучшей оценки. "Скучно и линейно"? Кому как. Лично я не перевариваю аркады в принципе, но в этой игре есть нечто большее... атмосфера, наверное. И вот она на твердую десятку. Не фэллаут, но близко. А "Магия войны" намного менее атмосферна и не так захватывает...
Александр, 6/10, 31-01-2006: 1)Разработчики сами писали, что все на движке Магии войны и да же машинки ездят взяв за основу пасфайдиг отрядом.
2) В магии были пустыни и одно два дерева среди которых ходит отряд + города, в ЕХМашине то же самое!
Заменены отряды на машины, а города так и остались городами, пустоши так и остались пустошами. Сменилась тема, да добавили на отряд пушку:-). Так, что обзор вполне корректный.
Veles, [email protected] ©, 29-01-2006: не согласен, бывают хорошие аркады, принцип не писать о том, что не нравится, считаю неправильным
Flint, 29-01-2006: Причем тут нравится не нравится? Обзор всегда субъективен. И везде. Принимать обзор или нет - твое дело.
А насчет ляпов согласен. Сранивать разные жанры нельзя.
Vof, 26-01-2006: Автор Veles: мнение не должно совпадать, но в обзоре не должно быть столь очевидных ляпов, подрывающих репутацию сайта, имеющего авторов не совсем понимающих как корректно выражать свое отношение к жанру. ИМХО не нравятся аркады не пиши о них обзор.
Vof, 8/10, 26-01-2006: По меньшей мере некорректно и непрофессионально сравнивать аркаду с тактикой. А при чем тут выбор разработчика(предыдущий пост) тоже не понятно.
Veles, [email protected] ©, 25-01-2006: обзор пишут, чтобы высказать свое мнение об игре, которое совсем не должно совпадать с вашим
SystemError, 10/10, 25-01-2006: Обзор ужасный. По сути дела написано мало, но зато бреда - хоть отбавляй.
> Однако новый проект Targem выходит по-прежнему под маркой «Буки». Хороший >это признак или нет, сказать сложно.
К чему это было написано, понять сложно. По – моему рядовому пользователю абсолютно всё равно, кто издаёт: 1C или Бука.
>От своих предыдущих разработок умельцы из Targem взяли два существенных >элемента – движок и жанр.
Конечно считать одним жанром RPG/RTS и Arcade/Racing/RPG - верх писательской мысли.
>Несмотря на наличие одушевленного героя, игра принципиально его не замечает с точки зрения ролевой системы. Все усовершенствования связаны >исключительно с машиной.
И что из этого? Зачем это надо, если игра изначально построена на битвах машин. Почему-то никто не жалуется, что в «космических рейнджерах» можно апгрейдить только
корабль, а персонаж никак не развивается.
>По большому счету Ex Machina >продолжает серию «Магия войны».
Я уже выше писал, что это две разные игры. Считать их похожими – бред сумасшедшего.
>Но лично мне, например, не понравился >переход от боевой тактики к аркаде.
Обзоры нужно писать объективно, а не исходя из личных пристрастий. И оценивать аркаду и нужно как аркаду. А аргументацию «мне не нравятся аркады» можете оставить при себе. Тоже самое, что сравнивать, допустим, Fable и Movies: «А, какая мерзость эти ваши Movies, я думал там всех надо будет мечом рубить, а здесь какое-то кино снимают…». А что, почему бы и нет? Эти игры тоже одни и те же разработчики делали.
>Наверное, я слишком цепляюсь за оригинальную стратегию, но привыкнуть к >новой концепции не получается.
Опять детские отмазки. Если не получается привыкнуть, то зачем вообще обзор писать?
А то за «содержание» стоит 6 из 10, а аргументация этому только: «Ну мне не нравятся аркады, я вот люблю тактику, а они аркаду сделали» Настоящий профессионал может одинаково хорошо написать и про аркаду, и про RPG, и про стратегию.
Sergius, [email protected], 9/10, 20-01-2006: Лично мне игра очень понравилась. Тем, кто заценил Механоидов, гарантировано можно играть. Системные требования вполне демократичны. Если отключить в игре тени (от этого картинка не сильно пострадает), то можно комфортно играть даже на слабой по нынешним временам конфигурации. У меня P3 (1.3ГГц+512мб+GF4Ti4800_128мб).
Veles, [email protected] ©, 18-01-2006: связь простая - разработчик, если выбирать между магией и машиной, выбрал бы магию
prohor, [email protected], 9/10, 17-01-2006: я наврено дурак
но причме тут магия войны?
какое отношение имеют грузовики к управлению отрядами?
что за бред?
Nick, 16-01-2006: Еще не играл, но рецензия странноватая (мягко говоря). Особенно финал, где сравниваются игры разных жанров. Давайте еще HL2 с WC3 сравним (отметив, что вызванных муравьиных львов нельзя обвести рамкой). А ведь есть игры со сходной концепцией (Механоиды, отчасти Бандиты). Отмечу, что эти две игры мне понравились. Так что, если кто уже играл, хотелось бы узнать сходства и отличия этих игр.
Да, и как там с сист. требованиями?
|
|