Календарь новостей:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
Главная Обзоры Операция Silent Storm Комментарии












Комментарии          

Операция Silent Storm

Имя:   (придумай своё!)
Email: 
Рейтинг игры:
  • 0 = без рейтинга
  • 1 = минимальный рейтинг
  • 10 = максимальный рейтинг
    Комментарий:
    (Сообщения рекламного характера, малосодержательные или с нецензурными выражениями будут удалены администратором! Пожалуйста, не забывайте соблюдать правила хорошего тона. Обязательно аргументируйте свое мнение - просто "круто" или "плохо" не пройдут модерацию.)

    Проверочный код:
    (слева на рисунке показан проверочный код, введите его, пожалуйста, в поле справа)
    (Обновить картинку)

  • Все комментарии (22) посетителей к статье
    Операция Silent Storm:

  • MegaSplash, 9/10, 17-10-2005: Игра - супер, единственный недостаток- к концу игры лень играть становится. Пушки классные, жаль, что несбалансированные. Пистолетом вообще не пользуешься. Графика офигенная, правда грузится долго. Класс, лучшая русская игра.
  • Гость, 10/10, 06-01-2004: Игра супер ! Но есть над чем поработать... JA 2 - пример для подражания !
  • ignis, 9/10, 04-01-2004: Игра классная, хотя уровни легкий и нормальный легковаты - можно пройти и одним персом. А вот на невозможном очень даже интересно побиться, сразу ясно становится для чего медик нужен...;-)
  • Гость, 10/10, 20-11-2003: Офигительная игра! Спасибо разработчикам!
  • Shraybikus, 1/10, 14-11-2003: Игра -- откровенное говно, позор российской программисткой школы. Доверчивым лохам впарили неотлаженный глюкодром. Всем покупателям этого глюкала совет: подавайте на этих уродов в суд!
  • [AS]Necromancer, 10/10, 05-11-2003: Супер!!!!!! Все бегом изучать физику гранат и пуль по этой игре!!!!!!!
  • Agressor, [email protected], 9/10, 20-10-2003: Вот это игра!!! Разработчики постарались на славу! Помню я в "Агонию Власти" месяца три играл, и в "Операцию Silent Storm" буду ой как долго рубится! В целом игра выполнена отлично, но небольшие нарекания вызывает конечно же озвучка (солдаты иногда говорят совершенно не к месту), очень мощный игровой движок (игра иногда тормозит даже на мощных машинах), и, в некоторых местах, нереалистичное падение тел убитых врагов (невообразимые кувырки, неестественные позы). Желаю всем успешного прохождения этой нелегкой игры!
  • Вояка, 10/10, 16-10-2003: Игра получилась-СУПЕР! Выиграл за ОСЬ, сейчас начну за Союзников!
  • Гость, 10/10, 07-10-2003: Игра однозначно заслуживает 10 баллов, т.к. даже несмотря на некоторые недоработки, ИМХО, это ЛУЧШЕЕ предложение на рынке "пошаговушек" на сегодняшний день. А без багов, насколько я могу судить, ни одна игра ещё не обходилась - на то и патчи :). Что касается притензий к ИИ и оружию - так мне, честно сказать, они не очень понятны. Мне (и, наверное, ещё процентам 90 играющих) по большому счету всё-равно сколько патронов входило в магазин "Беретты" в 43 году и стреляла ли она одиночными :). Что касается ИИ, то, по крайней мере, противники не настолько тупы, чтобы покидать выгодную позицию и устремляться в бессмысленную погоню, как это происходит в большинстве такого рода игр. Хотя до человека ему, конечно же, ой как далеко :). Рад, что наши разработчики способны создать ТАКОЕ :).
  • Voice, [email protected], 10/10, 30-09-2003: Отличная игра. И этим всё сказано.
  • Dead_Moroz, 9/10, 26-09-2003: Согласен с RA. Те кто оценивают Silent Storm в 3 балла!!!! или вообще в него не играли или ничего не смыслят в TBS. С ужасом представляю какие комментарии они могут оставить о JA или Fallout-e. Господа, если хотите идельный геймплей - играйте в Tertis и Packman.
  • ra_hammerhead, 10/10, 23-09-2003: вообще хочу сказать, что игра прекраснов выполнена не только по части графики и по физической моели игрового пространства, а также в сюжетном плане. и все те, которые говорят, что нашли определенные недочеты в системе графического исполнения, ИИ, моделей оружия и персонажей, хочу им сказать, что патчи разрабатываются именно для того чтобы исправить их. хамить же разработчиков за их кропотливый труд не стоит... считаю, что игра удалась во всем. конкретно для автора 1-го комментария: вы либо один из конкуретов "ниваловцев" либо просто идиот, который не умеет получать удовольствия от игры.вообще хочу сказать, что игра прекраснов выполнена не только по части графики и по физической моели игрового пространства, а также в сюжетном плане. и все те, которые говорят, что нашли определенные недочеты в системе графического исполнения, ИИ, моделей оружия и персонажей, хочу им сказать, что патчи разрабатываются именно для того чтобы исправить их. хамить же разработчиков за их кропотливый труд не стоит... считаю, что игра удалась во всем. конкретно для автора 1-го комментария: вы либо один из конкуретов "ниваловцев" либо просто идиот, который не умеет получать удовольствия от игры.
  • KSN, 3/10, 23-09-2003: Отзыв о Silent Storm _Про оружие. *** Про панцеркляйны и лучевое оружие – не пришей кобыле хвост. Оно там нафиг не надо было, лучше бы больше оружия сделали, например минометы и огнеметы. Тем же панцеркляйном пользоваться невозможно – параметры перса падают и ходит он в нем медленно, и зачем когда тот же панцеркляйн выбиваеться лучевой пушкой с 1-2 выстрелов т.е. даже как противник он слабый. _Про AI. AI в игре “тупой и еще тупее”. Гранаты противник не кидает, из пулемета по толпе мажет, базуками пользоваться не умеет, бегает толпами баранов, и прятаться ему облом. У меня в мисси на фабрике кот в Англии 1 перс убил почти всех просто стоя в низу, а к нему по лестнице противник один за одним бегал, кинуть просто гранату вниз – это уже высшая математика. Вообще по сути 1 персом можно легко пройти, но вот рюкзак мал и надо носильщики. _Сюжет. Вымученный дебильный, зато про террористов, типа модно. Спасибо что хоть не злобные чеченцы мир хотят изничтожить, от ЕДИотов можно было бы и этого ожидать. _Про персов. Честно говоря, я так и не понял, зачем медик и техник – наверно для кол-ва, я без них великолепно обходился. Как по мне, только разведчик, гренадер и снайпер имеют ценность в игре. И вообще можно проходить без проблем только одним из них. Итог. Русский халтурный закос под JA. Такой же шедевр как Kreed. Куча глюков и ляпов.
  • KVN, 3/10, 23-09-2003: Отзыв о Silent Storm _Про оружие. Делал оружие тип из серии “я у мамы не такой”. Столько глюков можно было сделать разве что в полном неведении про стрелковое оружие. Беретта M38-42; оказывается у нее магазин от MP38/40, на 32 патрона и одиночными она не стреляет да и внешний вид ее не совсем тот что у оригинала. Двоечник не слышал, наверно, что у беретт был свой магазин на 10-20-40 патронов соответственно, у M38-42 был стандартный на 20; еще она одиночными умела – там 2 курка была для очереди и для одиночного. Ну что сказал бы разработчик беретты– дебилло. Халтурщикам облом был посмотреть раз сами не взуб ногой. Потряс меня еще Stg43, у ЕДИотов он пистолет-пулемет. Для тупых объясняю что не было Stg43, был Stg44 причем штурмовая винтовка (или автомат по нашему). Пациент был совсем тупой и поэтому автоматы (штурмовые винтовки) отнес к … винтовкам, например FG42. Т.е. у дебилло FG42 и Stg44 это разные классы стрелкового оружия. Позабавила мизерная разница в пулеметах MG34 и MG42. Одиночный выстрел у пулемета – укатайка. Про дальность выстрела: MP38-24 а Stg43-31 – это диагноз. Про снайперские винтовки даже начинать не охота. Про магазины разной емкости тоже разработчики не додумались, поэтом, наверно, придумали МР40-II с магазином на 64 патрона, тогда бы уже и беретты сделали бы с 1-2-3 под разный магазин, и много еще чего из оружия там имело разную емкость магазинов.
  • GrAnd, 10/10, 22-09-2003: Обалденная игра!!! Иногда раздражает, что долго что-то по заданию ищу. И поначалу мозг воспротивился появлению панцеркляйнов (43-ий год всё-таки!). Но задания решаются, если чуть-чуть задуматься, а не лезть с шашкой наголо на ближайшего вражину. Воевать против панцеркляйнов даже понравилось - по той же причине - не лезь на рожон и всё будет нормально. Десять баллов однозначно!
  • Гость, [email protected], 10/10, 16-09-2003: Жаль. что в рейтинге только 10, я бы поставил больше, несмотря на некоторые глюки игры.
  • Гость, 11-09-2003: Veles, если это все ты сам написал, то я снимаю шляпу...
  • Avenger, [email protected], 10/10, 10-09-2003: Я только вчера купил эту гаму,поиграл часов 3-5 ночью, но уже жду когда вернусь с работы что-бы погамится.Клевая штука!Спасибо создателям!!!К я давно её ждал...
  • Human, 10/10, 09-09-2003: Народ! И чем же вам не угождает ниваловская игра? Тем что на JA2 не похожа? Клонировать каждый может, а вот создать что-то новое дано не всем. У ниваловцев получилось, игрушка просто конфетка!
  • Гость, 8/10, 09-09-2003: Мой рейтинг- 8/10. Обалденная графика, прикольный сюжет. Но что бесит- AI противников. Спрятавшийся за углом черт с автоматом и парой гранат способен перестрелять всех противников на карте.Злобные фрицы прут, не обращая внимания на трупы коллег, бесславно погибая один за другим. Приходиться как-то самому усложнять игру (например занимая стратегически невыгодную позицию),что не добавляет интереса к игре.Хотя... я пока прошел только пол-игры из-за отсутствия свободного времени.
  • dart, 04-09-2003: Давайте вспомним JA2 - кто сказал что она идеальна???... а Silent Storm - просто ДРУГАЯ игра! и не надо их так уж сильно сравнивать:) и вообще - на вкус и цвет товарища... сами знаете что...))
  • Alexei, [email protected], 7/10, 03-09-2003: Привет, Велес! В этот раз, как мне кажется, ты не совсем адекватно оцениваешь игру и т.п. Обычно ты более реалистичен! Игра хороша, нет сомнений, но слишком много просчетов по геймплэю, сюжету, интерфейсу и т.п. и т.д. Упомянутая тобой система - пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что - очевидный минус игры. Причем - серьезный. Сюжет очень тяжело доносится до игрока, мотивация не выражена и не фиксирована на конкретных делах / заданиях. Игра ничем не держит игрока - ведь основной фактор удерживания внимания игрока на игре - это НЕзавершенность сюжета и "миссии" игрока (причем не в том смысле - что уровень не зачищен. :). В данном случае, я повторюсь, сюжет очень тяжело добирается до игрока и нет никакой фиксации внимания игрока на его заданиях и т.п. и т.д. И непонятно, почему ты о многочисленных багах, недоработках баланса и интерфейса не сообщаешь. В общем, вот так. :)
  • Обзоры
    Новости